Перейти к содержанию

Китайская программа Baidu


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 
По ошибке запустила скачанный из интернета файл *.pdf.exe. На компьютере стоял Kaspersky Internet Security, UAC был отключен. В итоге поставились 2 программы (все на китайском), и какой-то виджет (гаджет) на рабочем столе. Попробовала удалить программы, но папки в ProgramFiles все равно остались (там еще использовались DLL-ки). Решила включить UAC (требуется перезагрузка). Плюс попробовала удалить эти DLL-ки с помощью Unlocker'а. Unlocker предложил удалить эти файлы при последующей загрузке системы. Далее перезагрузила компьютер (чтобы удалить DLL-ки и включить UAC). В итоге интернет есть только для InternetExplorer. Oпера, мозилла, скайп, TeamViewer - интернет не видят. Далее сделала все по интрукции, логи прилагаются.CollectionLog-2014.10.14-23.33.zip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installsense_8648\delay.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installiwebar_8648\delay.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator\YouTubeAccelerator.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installsense_8648\delay.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installiwebar_8648\delay.exe','');
 DeleteFile('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installiwebar_8648\delay.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\kazantsev\appdata\local\installer\installsense_8648\delay.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator\YouTubeAccelerator.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Installer_iwebar','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Installer_sense','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GoobzoYouTubeAccelerator');              
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;       
BC_Activate;
 ExecuteRepair(15);
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1397799349&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WMAYU635367053670
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1397799349&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WMAYU635367053670
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1397799349&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WMAYU635367053670&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1397799349&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WMAYU635367053670&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1397799349&from=cor&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WMAYU635367053670
O2 - BHO: YTAHelperBHO - {FCE3FA8B-BA81-467C-81D8-E43C00D1BC71} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [baidu] C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe
 
 

Скачайте ComboFix здесь и сохраните в корень диска С. 
 
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
 
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С.



KillAll::
 
File::
c:\windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys
c:\windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys
 
Driver::
bd0004
BDSafeBrowser
 
Folder::
c:\programdata\YTAHelper
c:\program files (x86)\YTAHelper
c:\users\Kazantsev\AppData\Roaming\Baidu
c:\program files (x86)\Common Files\Baidu
c:\programdata\Baidu
c:\program files (x86)\baidu
 
Registry::
 
FileLook::
 
DirLook::
 
Reboot::


После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

5315621m.gif

Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Junkware Removal Tool и сохраните на рабочем столе.
Выгрузите всё защитное ПО и браузеры, чтобы избежать конфликтов.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Программа запустится и начнётся сканирование Вашей системы.
Дождитесь завершения сканирования.
По окончании лог сканирования (JRT.txt) сохранится на рабочий стол и автоматически откроется.
Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.

Приложите лог AdwCleaner


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно, поняла, что я должна была отправить два лога? Отправляю.


Программа  AdwCleaner предлагает мне очистить вирусы, делать ли мне это действие?


На всякий случай выполнила очистку, отправляю отчет.

JRT.txt

AdwCleanerR0.txt

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте ComboFix:

- нажмите Win+R 

- в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

 


Для устранения уязвимостей выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt

Откройте файл avz_log.txt из подпапки LOG (AVZ4\LOG\avz_log.txt) или из корня диска С (С:\avz_log.txt).

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления.

Важно: обратите внимание, при установке сервис-паков и обновлении ОС может потребоваться повторная активация Windows.

Перезагрузите компьютер.

Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
×
×
  • Создать...