Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

SmarterPower-->C:\Program Files (x86)\SmarterPower\SmarterPoweruninstall.exe
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;   
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SmarterPower\SmarterPowerbho.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SmarterPower\SmarterPowerbho.dll','32');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\SmarterPower', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\SmarterPower');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;       
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: SmarterPower - {bd7c9b62-a7d9-4405-be51-7fd633f08791} - C:\Program Files (x86)\SmarterPower\SmarterPowerbho.dll
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Окей, это рабочий пк девушки, смогу сделать только завтра, работаю с ней через Тим вивер

Опубликовано

Миш, с HiJackThis не удалось, там одной строчки нет, а вторая после нажатия кнопки профиксить, опять появляется 

 

AdwCleanerR0.txt

Опубликовано
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...