Перейти к содержанию

1С Бухгалтерия 8.2 и KES 10.2.1.23 — настройка исключений


Рекомендуемые сообщения

а что непонятно конкретно то? )) ....

Расщёлкнул повыше, там оказывается есть примеры :) Спасибо. Буду прописывать абсолютные исключения ))

 

 

 

2. Маски с абсолютными путями к файлам (по расширению файла, по имени файла, по имени области)

C:\dir\*.* или C:\dir\* или C:\dir\ – все файлы в папке C:\dir\

C:\dir\*.exe – все файлы с расширением exe в папке C:\dir\

C:\dir\*.ex? – все файлы с расширением ex? в папке C:\dir\, где вместо ? может использоваться любой символ.

C:\dir\test – только файл C:\dir\test

C:\dir\dir*\file.exe – файл file.exe в папке C:\dir\dir* , где вместо * может использоваться любое количество символов.

C:\dir\dir???\file.exe – файл file.exe в папке C:\dir \dir???, где вместо ? может использоваться любой один символ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается связка 1с(файловая)-КЕС-сетевая шара.

ОС тут не при делах.

 

Снова сегодня начались вылеты базы. Произошло это видимо после добавления вчера (в четверг) в сеть компьютера именно с операционной системой Win 8.1, на которой установлен антивирус KES 10.2.1.23. Перед этим, во вторник были добавлены два компьютера с Win 7 и антивирусом KES 8 — вылетов после этого не наблюдалось. На всех компьютерах внешние сетевые карты, все режимы энергосбережения отключены.

 

Что делать? Создавать запрос в техподдержку ЛК ? Все возможные исключения написал, это не помогает :(

P.S. Напомните,  пожалуйста, как создать запрос от организации? Личный кабинет у меня есть как у пользователя домашних продуктов, нужно ли заводить ещё отдельный? Или писать с личного?

post-860-0-29665700-1413526203_thumb.png

post-860-0-71304900-1413526215_thumb.png

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, создал запрос, номер — INC000003633145.

 

(Создание запросов в кабинете для корпоративных клиентов не для слабонервных, всё сделано на всплывающих окнах и на яве, нужно кучу терпения, чтобы пройти все эти этапы до конца)


P.S. Даже свои прикреплённые скриншоты я посмотреть не могу, выдаёт ошибку ((

post-860-0-88610500-1413533420_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...