Перейти к содержанию

удаление истёкшого кода активации из Личного кабинета


Рекомендуемые сообщения

читаю некоторые посты и диву даюсь...специально тупят или просто ради баллов сообщенки строчат

я уже давно прям в ЛК подымал вопрос, все стрелки друг на друга кидают, сопли жуют и решать ничего не хотят

 

post-21-0-72806200-1447698021_thumb.jpg

но у меня косяк еще интереснее есть))) с пробниками

post-21-0-56633100-1447698048_thumb.jpg

и такого хлама у меня куча и нет решения как от них избавиться, печаль

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет решения как от них избавиться

что значит нет? вы не спрашивали этого решения у ТП? или оно (решение) вас не устраивает?

у меня же есть решение (на скриншоте), очень универсальное между прочим, другое дело, что пользоваться им утомительно

 

Kaspersky Cloud Password Manager: 76A3P-M24GV-DC943-YEYGX, мне удаляла ТП по запросу

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
×
×
  • Создать...