Перейти к содержанию

удаление истёкшого кода активации из Личного кабинета


Рекомендуемые сообщения

В настоящее время у меня нет истекших кодов без крестика, воспроизвести проделанный вам алгоритм не могу.

 

Тогда остается только одно. Пробовать через другой браузер. У меня похожие ситуации раньше давно были на некоторых сайтах(Эйвон, Флос)  . Хоть плачь, не могу отправить заказ, тоже какой-то кнопки не было. Не знаю , как надоумилась, вернуться к ИЕ. А пользовалась Опера. И о, счастье! Но сейчас такое случается всё реже.  Сайты адаптируются к другим распространенным браузерам. Да и я ученая, прежде чем глотать валерьянку, пробую другие. 

 

Так, что если час назад у меня так всё удалилось, то значит дело, наверное, всё-таки в браузере. Я сделала это через Хром.

Да, Роман, действительно. Сейчас я попробовала. На неистекшем коде открывается то, что ты показал на скриншоте.  А вот на истекших то, что я описала. 

 

Так что в следующий раз будем знать пути, да?

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет версии появления крестика у истекшего кода активации (без отображения крестика до этого) при нажатии кнопки "Править", находящуюся под ним, могут проверить другие пользователи, например, Kapral.

Я пошел другим путем - обратился в ТП, даже у тех кто пользуется другим браузером в Microsoft Windows, у всех имеется Internet Explorer и его должно быть достаточно для работы с вэб-интерфейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех имеется Internet Explorer

 

С  ИЕ подозрения сняты на 100%, после того как я попробовала на текущем коде эту кнопку "Править" и еще раз посмотрела скриншот.

 

Но видимо на сайте в инструкции разработчикам надо все-таки указать эту кнопочку. Потому, что очень  многие еще с компом на Вы (да и я в том числе. Ведь то что получилось у меня получилось именно просто методом "тыка" и не более того) и могут  просто не догадаться.  Ведь слово "Править" ну никак не указывает на то, что там же прячется действие "удалить". :lol:

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет версии появления крестика у истекшего кода активации (без отображения крестика до этого) при нажатии кнопки "Править", находящуюся под ним, могут проверить другие пользователи, например, Kapral.

Не помогло

post-2013-0-88929200-1415043819_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не помогло

 

Интересно, а что было под кнопкой Править? @Kapral, почему скриншотик не показал, что ты там редактировал?

Может потому, что лицензия еще совсем недавно истекла?  У меня за 2012 год была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему скриншотик не показал, что ты там редактировал?

))) Там было пусто

 

 

 


Может потому, что лицензия еще совсем недавно истекла?
Разве, а 2014-10-07 это что?

 

 

 


У меня за 2012 год была.

А предыдущие у меня можно все удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве, а 2014-10-07 это что?

 Ну так это всего месяц назад. А не год, как сам говорил ранее. :lol:

 

 

Есть подозрение что срок до 1 года

Так что  может и правда.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка открепления появилась после нажатия кнопки "Править"?

если нажать кнопку "Править" у Kaspersky Cloud Password Manager, крестик тоже появится и у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, кнопка появилась сама, "править" не нажимал.

При нажатии "править" в KCPM, кнопка открепления не появилась.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При нажатии "править" в KCPM, кнопка открепления не появилась.

 

Хотя уже прошёл год. И эти предположения не оправдались?

А что-то тут еще кто-то высказывал предположения на счет старого-нового личного кабинета? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
×
×
  • Создать...