Перейти к содержанию

удаление истёкшого кода активации из Личного кабинета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

читаю некоторые посты и диву даюсь...специально тупят или просто ради баллов сообщенки строчат

я уже давно прям в ЛК подымал вопрос, все стрелки друг на друга кидают, сопли жуют и решать ничего не хотят

 

post-21-0-72806200-1447698021_thumb.jpg

но у меня косяк еще интереснее есть))) с пробниками

post-21-0-56633100-1447698048_thumb.jpg

и такого хлама у меня куча и нет решения как от них избавиться, печаль

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)

нет решения как от них избавиться

что значит нет? вы не спрашивали этого решения у ТП? или оно (решение) вас не устраивает?

у меня же есть решение (на скриншоте), очень универсальное между прочим, другое дело, что пользоваться им утомительно

 

Kaspersky Cloud Password Manager: 76A3P-M24GV-DC943-YEYGX, мне удаляла ТП по запросу

Изменено пользователем kmscom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
×
×
  • Создать...