Перейти к содержанию

удаление истёкшого кода активации из Личного кабинета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В настоящее время у меня нет истекших кодов без крестика, воспроизвести проделанный вам алгоритм не могу.

 

Тогда остается только одно. Пробовать через другой браузер. У меня похожие ситуации раньше давно были на некоторых сайтах(Эйвон, Флос)  . Хоть плачь, не могу отправить заказ, тоже какой-то кнопки не было. Не знаю , как надоумилась, вернуться к ИЕ. А пользовалась Опера. И о, счастье! Но сейчас такое случается всё реже.  Сайты адаптируются к другим распространенным браузерам. Да и я ученая, прежде чем глотать валерьянку, пробую другие. 

 

Так, что если час назад у меня так всё удалилось, то значит дело, наверное, всё-таки в браузере. Я сделала это через Хром.

Да, Роман, действительно. Сейчас я попробовала. На неистекшем коде открывается то, что ты показал на скриншоте.  А вот на истекших то, что я описала. 

 

Так что в следующий раз будем знать пути, да?

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано

Насчет версии появления крестика у истекшего кода активации (без отображения крестика до этого) при нажатии кнопки "Править", находящуюся под ним, могут проверить другие пользователи, например, Kapral.

Я пошел другим путем - обратился в ТП, даже у тех кто пользуется другим браузером в Microsoft Windows, у всех имеется Internet Explorer и его должно быть достаточно для работы с вэб-интерфейсом.

Опубликовано (изменено)

у всех имеется Internet Explorer

 

С  ИЕ подозрения сняты на 100%, после того как я попробовала на текущем коде эту кнопку "Править" и еще раз посмотрела скриншот.

 

Но видимо на сайте в инструкции разработчикам надо все-таки указать эту кнопочку. Потому, что очень  многие еще с компом на Вы (да и я в том числе. Ведь то что получилось у меня получилось именно просто методом "тыка" и не более того) и могут  просто не догадаться.  Ведь слово "Править" ну никак не указывает на то, что там же прячется действие "удалить". :lol:

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано

Насчет версии появления крестика у истекшего кода активации (без отображения крестика до этого) при нажатии кнопки "Править", находящуюся под ним, могут проверить другие пользователи, например, Kapral.

Не помогло

post-2013-0-88929200-1415043819_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Не помогло

 

Интересно, а что было под кнопкой Править? @Kapral, почему скриншотик не показал, что ты там редактировал?

Может потому, что лицензия еще совсем недавно истекла?  У меня за 2012 год была.

Опубликовано

 

 


почему скриншотик не показал, что ты там редактировал?

))) Там было пусто

 

 

 


Может потому, что лицензия еще совсем недавно истекла?
Разве, а 2014-10-07 это что?

 

 

 


У меня за 2012 год была.

А предыдущие у меня можно все удалять

Опубликовано (изменено)

Разве, а 2014-10-07 это что?

 Ну так это всего месяц назад. А не год, как сам говорил ранее. :lol:

 

 

Есть подозрение что срок до 1 года

Так что  может и правда.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано

не слишком ли много условностей, и год подождать по истечении и кнопку "Править" нажать, чтоб крестик появился.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Вот мой скрин, кнопка открепить имеется. Видно срок окончания лицензии.

post-24207-0-88157600-1415087866_thumb.jpg

Опубликовано

кнопка открепления появилась после нажатия кнопки "Править"?

если нажать кнопку "Править" у Kaspersky Cloud Password Manager, крестик тоже появится и у него?

Опубликовано (изменено)

Нет, кнопка появилась сама, "править" не нажимал.

При нажатии "править" в KCPM, кнопка открепления не появилась.

Изменено пользователем eco
Опубликовано

кнопка появилась сама

вопрос касался кодов

с истекшим сроком нет кнопки для удаления

Опубликовано

 

 


При нажатии "править" в KCPM, кнопка открепления не появилась.

 

Хотя уже прошёл год. И эти предположения не оправдались?

А что-то тут еще кто-то высказывал предположения на счет старого-нового личного кабинета? 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

К концу месяца проверим, т.к. KIS заканчивается 26 числа. Насчет KTS не знаю.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
×
×
  • Создать...