Перейти к содержанию

удаление истёкшого кода активации из Личного кабинета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

создал запрос INC000003616118

раньше по окончании срока действия появлялась кнопка для удаления.

лицензию продлил, добавил в Личный кабинет, до активации (статус "Код активации пока не используется") его можно было удалить,

post-27870-0-46445200-1413214804_thumb.jpg

сейчас активировал и удалить невозможно, без обращения в ТП

но у меня и с истекшим сроком нет кнопки для удаления

post-27870-0-41103000-1413214879_thumb.jpg

 

Топик создан для привлечения внимания работников компании и для комментариев пользователей, столкнувшихся с такой-же проблемой, описывающие способы решения, ими проведённые

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

мешает, зачем мусор копить и собирать. или вы считаете, раз диван не входит в дверной проем пусть валяется в квартире?

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Опубликовано

@kmscom,  У меня напортив всех кодов, с истёкшим сроком есть крестик. Попробуйте перезайти в личный кабинет, а "вось" появится.

Опубликовано

Есть крестик. Может с другого браузера зайти?

Опубликовано (изменено)

у меня тоже есть коды других продуктов (с бессрочной лицензией), у которых есть крестик

post-27870-0-48166900-1413217151_thumb.jpg

и начиная с 28 августа сего года, я логинился не раз и не два.

вот еще пример подобного, не удаляемого кода, он был получен при Kaspersky Protection Center Beta Testing

Другие сценарии использования, которые мы предлагаем выполнить на портале Kaspersky Protection Center

 

Попробуйте переименовать свои устройства (по умолчанию используется системное имя устройства).

Попробуйте изменить положение и порядок устройств или лицензий на страницах ‘My Devices’ и ‘My Licenses’., перетаскивая карточки устройств и лицензий за верхнюю панель.

Коды активации бета-версий для ввода в окне ‘My Licenses’ – ‘Add code’

 

Kaspersky Password Manager: 76A3P-M24GV-DC943-YEYGX

post-27870-0-35338300-1413217122_thumb.jpg

похоже, что проблема у меня персональная

 

Может с другого браузера зайти?

нету, используется штатный IE 11. Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

У меня есть куча лицензий, у которых окончился срок

у последней (дата окончания 8 октября) крест не появился

Может и у вас так же... не прошел некий срок после окончания

Опубликовано

да, похоже именно такой случай и у меня

не прошел некий срок после окончания

мне кажется с 28 августа, этот некий срок несколько затянулся.

жду ответа от ТП в своем запросе

Опубликовано

 

 


мне кажется с 28 августа, этот некий срок несколько затянулся.

Есть подозрение что срок до 1 года

 

Шоб отдельные товарищи не удалили в течении 1 года этот код. теоретически он может понадобится

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Есть подозрение что срок до 1 года

сомнительно, по крайней мере на примере ниже, данное подозрение не подтверждается

post-27870-0-95003800-1413444492_thumb.jpg

с 30 сентября год уже прошёл

 

Сегодня получен от вет в запросе

Здравствуйте!

 

Код был откреплен.

 

Благодарим за обращение в службу технической поддержки. Если в рамках данного обращения у Вас не осталось к нам вопросов, пожалуйста, закройте обращение через личный кабинет на сайте: https://my.kaspersky.ru

добавил просьбу о откреплении истекшего кода от Kaspersky Cloud Password

 

у меня есть другое подозрение. Данные коды были добавлены до переезда Личного Кабинета в Kaspersky Protection Center

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

kmscom, такая же ситуация, видать тоже придется писать в тех поддержку.

  • Спасибо (+1) 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кнопка открепления истекшего кода у меня есть, к сожалению не могу прикрепить скрин, форум не работает с IE 11 корректно. Могу прикрепить на офф. форуме.

Опубликовано (изменено)

не верю. я никакие браузеры не признаю кроме Internet Explorer. где была кнопка, удалял. не позднее месяц назад

 

ааа стоп вы на этом форуме скрин не можете прикрепить?

тоже не верю и опровергаю фактами

post-27870-0-94220700-1414755701_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)

А у меня , странно, есть код лицензии за 2012 год и за 2014, а за 2013 нету. Может я и сама не прикрепляла. 

Но... В окошке истекшего кода внизу стоит "Править".

Нажала. Окошко изменилось: появился крестик. Нажала на него. Вышло предупреждение, что срок лицензии истек, его можно удалить, но это действие необратимо. Я согласилась. И код удалился. Остался один, действующий.

@kmscom, у тебя не так не так разве? 

 

 


сомнительно, по крайней мере на примере ниже, данное подозрение не подтверждается с 30 сентября год уже прошёл

 

Да нет, у тебя также, на скриншоте  есть действие "Править"


Да, точно, а в инструкции на сайте, не указано что надо кликать сначала на "Править", только потом уже такое окошко появится, как они указывают, с крестиком. Надо самим догадаться,видимо.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано (изменено)

Я не знаю какое отношение кнопка "Править" имеет к появлению крестика, но это кнопка имеет непосредственное отношение к активации окна записи (редактирования) комментария к коду, под которым она находится.

post-27870-0-45667000-1414839287_thumb.jpg post-27870-0-95357200-1414839305_thumb.jpg

В настоящее время у меня нет истекших кодов без крестика, воспроизвести проделанный вам алгоритм не могу.

 

а поповоду догадываться, скажу, что об этом даже не догадываются сотрудники ТП, потому как по созданному запросу удаляли истекшие коды без крестика, и нисловом не обмолвились, про нажатие на кнопку "Править", скорее всего они предполагают, как и я, что у неё одна функция - править комментарий, и не догадываются о наличии и скрытой функции, которую даже сам проектировщик веб интерфейса Личного кабинета в неё не закладывал, но "женщину не проведешь, она сердцем видит" (с)

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 3

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
×
×
  • Создать...