Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ноутбук Acer i5
Установка KAV2013 проходит успешно, но после вопроса Запустить - окно "Ждите, идет запуск" висит часами.
Перезагрузил принудительно ноутбук.
В трее нет значка антивируса.
Удалить его не могу через "Установка/удаление программ". Процесс не завершается и висит на финальном этапе.

Удалить можно только в Безопасном режиме через КАВРемувер.

WKS ставится и работает без проблем.

2 отчета:
1) с установленным и неработающим KAV2013

2) с WKS

И ещё перестала работать "Восстановление системы" после многократных попыток установить и удалить KAV2013.

Сейчас и восстановить систему в исходное состояние не могу.

Вирусов на ноуте не было. Проверено WKS с сегодняшними базами.

KAV2013_GetSystemInfo_DNAPC_Администратор_2014_10_13_16_19_04.zip

WKS_GetSystemInfo_DNAPC_Администратор_2014_10_13_16_35_37.zip

post-32535-0-05258500-1413204796_thumb.png

post-32535-0-92894000-1413204801_thumb.png

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

вы садомазахист, устанавливающий WKS, после неудачной попытки использования KAV2013. Давайте продолжайте издеваться, последовательно установите и удалите теперь KAV2014, KAV2015 и так далее по всему списку из прейскуранта продуктов Лаборатории

Опубликовано

А что делать?
Без защиты ноут, работающий в интернете, не оставишь же.

Опубликовано

мне лень ваши архивы отчетов скачивать и загружать на http://www.getsysteminfo.com/. вы удалили McAfee?

 

А он там был? :oh:

Когда KAV2013 устанавливался, то он проверял несовместимое ПО и ничего не нашёл.

Опубликовано

А он там был?

предполагаю что да, с вероятностью 99%

потому как

Ноутбук Acer i5

обычно имеет предустановленное ПО, и вышеупомянутую антивирусную защиту, естественно с месячным испытательным сроком лицензии.

 

дайте ссылки на отчет, а не файлы.

Опубликовано

 Ссылка на отчёт с неработающим КИС 2013. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f9cf52d6027b95372f74b9d1047dfa45

По системе - пора бы поставит сервис пак и все последующие обновления. Непонятно, зачем мучаться с установкой старой версии КИС?

 

По вашей ошибке нашёл только это http://support.kaspersky.ru/search?query=1719&sec=SupportHome

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

вот тут http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=292411&view=findpost&p=2262573 описывают похожею проблему с

"Ждите, идет запуск"

правда версия 2014, при установленном Bonjour и iTunes, там же сообщается, что

Я сменил антивирусное ПО KAV 2014 на KAV 2015 проблема уже не воспроизводится

Опубликовано

 Ссылка на отчёт с неработающим КИС 2013. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f9cf52d6027b95372f74b9d1047dfa45

По системе - пора бы поставит сервис пак и все последующие обновления. Непонятно, зачем мучаться с установкой старой версии КИС?

 

По вашей ошибке нашёл только это http://support.kaspersky.ru/search?query=1719&sec=SupportHome

 

При стандартном удалении ошибки никакой не выходит.

Просто процесс не финализируется и висит на последней стадии, когда должен дать сообщение, что операция закончена.

Принудительная перезагрузка ноута не помогает.

 

КАВРемувер удаляет только в Безопасном режиме, в Обычном также зависает.

 

Лицензия не подходит для 2014 и 2015 версий.

 

 

Опубликовано

в ТП обменяйте на лицензию

для 2014 и 2015 версий

Опубликовано

в ТП обменяйте на лицензию

для 2014 и 2015 версий

 

А поменяют уже используемую (активированную) лицензию?

Опубликовано

заодно там же и ответ узнаете на ваш вопрос

Опубликовано (изменено)

Не уверен, что заменят, остаток дней всего 41.

Изменено пользователем Chary
Опубликовано

тогда невелика потеря. купите продление, новый код активации подойдёт

 

надеюсь у вас кончились заготовки вопросов, но если нет, у меня есть заготовки ответов и все они будут сводится к тому, чтобы ставить актуальную версию.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
×
×
  • Создать...