katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день у меня точно такая же проблема.Проверку сделала вот такой у меня отчет AdwCleanerR0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 489 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 @katridder,добро пожаловать на форум. внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день! Появилась такая проблема при клике в любом месте в браузере Opera, сразу в следующих вкладках появляются сайты с рекламой, не часто примерно 3-4 раза в день. До этого за три дня вкладки сами открывались, даже если ты ничего не делаешь просто смотришь фильм, но они потом прекратились, теперь только при кликах в браузере. Проверяла Kaspersky Virus Removal Tool ничего не обнаруживал. Может просто мой антивирус Avast не помогает. CollectionLog-2014.10.13-13.23.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Деинсталлируйте: sCloudStatusCheck-->"C:\ProgramData\Program status\uninstall.exe" Time tasks-->"C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe" Выполните скрипт в AVZ (Файл => Выполнить скрипт): var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog(PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log'); CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'; ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true); end. архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 сделала Report.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Сделайте еще раз логи Автологгером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 вот CollectionLog-2014.10.13-15.45.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Schedule'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer Scheduled Scan','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64'); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Schedule', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\cload2', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\cload2'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Schedule'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 номера KLAN что это такое? ответ был такой Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию. AdwCleanerR1.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 номера KLAN что это такое? В заголовке ответного письма должен этот номер быть. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: ***** [ Файлы / Папки ] ***** Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Skillbrains Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Local\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Local\MailRu Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Local\Skillbrains Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mra ***** [ задачи ] ***** задачa Найдено : update-sys задачa Найдено : update-S-1-5-21-826840802-3901798945-735515816-1000 задачa Найдено : update-sys ***** [ Реестр ] ***** Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [LightShot] Ключ Найдено : HKCU\Software\SkillBrains Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\SkillBrains Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\SkillBrains Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 KLAN-2052780826 AdwCleanerS0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 вроде больше нету.Компьютер теперь не подвисает, быстрее стал работать.а этот карантин можно удалить с компьютера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 043 Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katridder 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 спасибо вам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти