Altone Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 утилита удаления продуктов касперского не помогла в поддержку обратиться могут только те у кого есть лицензия , т.е. зайти туда не могу .
mvs Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) а какая версия у вас установлена? не последняя бета случайно? ksc у вас не используется? kavremover последней версии использовали? по аналогии со статьей http://support.kaspersky.ru/11101#block1 - только исправите ветки реестра на соответствующие. Изменено 13 октября, 2014 пользователем mvs
Altone Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 да не у меня это, у клиента, kavremover запускал в обычном режиме, блин, его в save mode оказывается надо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти