Юлия Щеголькова Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Уважаемые сотрудники сайта, прошу Вас оказать помощь в моей проблемме. При скачивании очередной программы с интернета, по требованию системы, я отключила защиту компьютера (потом понял что допустила ошибку). В результате чего, вирус зашифровал все файлы, и они поменяли свое расширение на .AES256. Также в каждой папке появился текстовый документ с контактами злоумышлнников. Данный файл я тоже прикрепила. CollectionLog-2014.10.10-11.01.zip ВНИМАНИЕ_ОТКРОЙТЕ-МЕНЯ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFileF('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe',''); QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe',''); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN\Update.exe','32'); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','32'); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RuningWIN32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderSystemWIN'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewLoadSystemWIN32'); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' '); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB'); TerminateProcessByName('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe'); QuarantineFile('C:\Users\U\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\U\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect Tray'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите FixerBroОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить" Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt) По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет". Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме. Изменено 10 октября, 2014 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 Все выше указанные руководства были сделаны. Во вложении отчеты по проверкам. AdwCleanerR0.txt FixerBro_20141010.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 удалите всё найденное в AdwCleaner (можете оставить Mail.ru) http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 сделала необходимое. отчет во вложении. AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 приложите новые логи по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 так правильно? AdwCleanerR4.txt FixerBro_20141010 (2).txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 нет. нужны логи автологгера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2014 Извините, не поняла Вас сразу. Логи были отправлены. И еще раз произвела проверки. FixerBro_20141011.txt AdwCleanerR6.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Юлия Щеголькова нужен новый лог CollectionLog. http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2014 Посмотрите, пожалуйста, теперь правильно? Заранее спасибо. CollectionLog-2014.10.11-14.04.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Что в папке C:\Users\U\AppData\Roaming\Pirates854? http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/10556 пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день! Последовала Вашим интсрукция и воспользовалась утилитой RakhniDecryptor, при проверке система отвечает, что невозможно подобрать пароль. Пример отчета проги прилагаю. Возможно ли что-то еще сделать? Отчет.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Что в папке C:\Users\U\AppData\Roaming\Pirates854? Возможно ли что-то еще сделать? пока не появятся новые пароли для добавления в утилиту - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юлия Щеголькова Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 Хорошо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти