Перейти к содержанию

Изменение языка syslog на английский, KSC14.2_ru Windows


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась необходимость интеграции KSC_ru с SIEM-системой, которая полноценно не поддерживает кириллицу в syslog. 

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменения языка только в самих логах или необходимо менять его глобально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ДмитрийХ
      От ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день, KSC 14, KES 11.8, агент администрирования установлен, windows 10
      На подконтрольных устройствах хочу применить локальную политику безопасности путем импорта файла в C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Microsoft\Windows NT\Audit
      Создал SFX архив, в нем .bat
      В архиве .bat и .csv, сперва локально проверил, ПКМ по файлу, запустить от имени администратора, работает
      Создаю инсталляционный пакет, указываю полученный SFX с расширением .exe, назначаю устройство для установки, но нет доступа в системные папки.
      Как-то можно победить?
    • digim
      От digim
      день добрый всем 
      после обновления в визарде первичной настройки и скачивания пакетов мне зачем то был предложено скачать KSC network agent 15 (14.2 тоже был отмечен при этом)
      зачем 15 агент для 14.2 предлагается? 
      и еще вопрос - endpoint agent нужен вообще для 14 ветки? тоже предлагается, но давно видел где то информацию что его функционал теперь встроен в основной kaspersky endpoint 
    • Белкин Сергей
      От Белкин Сергей
      Доброго дня всем. Попробовал своими силами, не удалось. До запроса в ТП решил тут спросить, у более опытных и знающих продукт. Система KSC 14.2.0.26967 установлена на Windows Server 2012R2 (ВМ), на клиентах KES 12.4.0.467. Управление системой ведётся из MMC консоли с админской машины. Kaspersky для нас система новая, вынужденно пересели с Eset Endpoint.

      В фокусе настройка связанных модулей "Предотвращение вторжений" и "Сетевой экран". Первоначальная сортировка приложений отработала, и нужные сотрудникам программы попали в группу "Слабые ограничения", в связи с чем остановились службы и вообще работа у людей встала. Для нас это не было сюрпризом и люди были предупреждены, что мы сначала соберём данные, а потом централизованно настроим список доверенных приложений в указанных модулях. KSN отключена, не используем и не собираемся. Согласно документации от 13 февраля 2024 г. (https://support.kaspersky.com/KESWin/12.4/ru-RU/123280.htm), я иду настраивать политику нужной мне группы. Политика не дефолтная, наследование отключено. Выбираю модуль "Предотвращение вторжений" в блоке Продвинутая защита, жму настройка, добавить. Ввожу маску * и жму обновить. Приложения не появляются. Меняю маску на ? - тоже самое. В поле производитель пробую вводить и маски, и вендоров - ничего не меняется. Тоже самое в модуле сетевой экран. Т.е. централизованно сортировать нечего.

      Снимаю в политике замки и иду в настройки модулей в интерфейсе самого KES, а там всё видно. Можно перетаскивать приложения из одной группы в другую и настраивать сетевую активность. Хотел посмотреть как дела в web-консоли, но даже до настройки не добрался, т.к. вебка сообщает об отсутствии поддержки для указанной версии. Галка в отчётах "отправлять на сервер данные о запускаемых приложениях" стоит, реестр программ заполнен. Может я что-то ещё упустил в этом адском комбайне? Например, один момент остался непонятым где это и как. На приложенном скриншоте момент обозначил синим цветом. Пока временно оба модуля пришлось отключить, сотрудники работу возобновили. Но это же не решение проблемы.

    • D.Shachkov
      От D.Shachkov
      Добрый день. На 2 серверах под управлением RedOS 7.3 отвалился kesl (ренее работал). Откат на ранние бэкапы (на которых он ещё работал) сути дела не меняют, он все равно не работает.
      Со стороны сервера администрирования, на одном сервере в принципе не активны кнопки старт/стоп, на втором можно нажать, но результата это не даст, спустя некоторое время, просто даёт уведомление, что не получилось. На серверах, в статусе агента пишет "Kaspersky endpoint security has stopped". Куда стоит копать в данном случае?
      KESL 11.3 Сертифицированный
      klnagent 15 Сертифицированный
      KSC 14.2 (windows) Сертифицированный
       
      Ещё вопрос, веб интерфейс ksc не может установить плагины, падает в ошибку, по пунктам, которые идут после проверки подписи.



×
×
  • Создать...