Перейти к содержанию

Вылеты приложений


Cianist

Рекомендуемые сообщения

Недавно начали вылетать приложения сразу при их открытии. Началось это после закачки тестового клиента BF4 в Origin. Закрывается Steam, uTorrent, другие не открывал пока.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: Steam.exe
  Версия приложения: 2.42.81.33
  Отметка времени приложения: 542db04b
  Имя модуля с ошибкой: Steam.exe
  Версия модуля с ошибкой: 2.42.81.33
  Отметка времени модуля с ошибкой: 542db04b
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 00005852
  Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 
Делал проверку через  ComboFix, прилагаю лог.

ComboFix.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее больше никогда самостоятельно не запускайте Combofix т.к. вам повезло, что при файловом вирусе он не снес ничего нужного. Компьютер ваш заражен файловым вирусом Sality поэтому лечитесь так http://support.kaspersky.ru/8093 , а потом сделайте новые логи автологгером.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее больше никогда самостоятельно не запускайте Combofix т.к. вам повезло, что при файловом вирусе он не снес ничего нужного. Компьютер ваш заражен файловым вирусом Sality поэтому лечитесь так http://support.kaspersky.ru/8093 , а потом сделайте новые логи автологгером.

а запись на пустой диск обязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На будущее больше никогда самостоятельно не запускайте Combofix т.к. вам повезло, что при файловом вирусе он не снес ничего нужного. Компьютер ваш заражен файловым вирусом Sality поэтому лечитесь так http://support.kaspersky.ru/8093 , а потом сделайте новые логи автологгером.

а запись на пустой диск обязательна?

 

Желательна т.к. CD диск защищен от записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а запись на пустой диск обязательна?

Можно и на флешку http://support.kaspersky.ru/8092

 

Кстати. Попробовал запустить стим, опять ошибка, но уже другая. "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия. Установите программу или, если она уже установлена, создайте сопоставление с помощью компонента панели управления "Программы по умолчанию" "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробовал запустить стим, опять ошибка, но уже другая. "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия.

Все верно. Sality внедряет свой код в исполняемые программы и нарушает ассоциацию exe файлов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Попробовал запустить стим, опять ошибка, но уже другая. "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия.

Все верно. Sality внедряет свой код в исполняемые программы и нарушает ассоциацию exe файлов. 

 

"Утилита для записи Kaspersky Rescue Disk 10 запустится автоматически". (Права администратора есть) Но автоматически она не загружается. При попытке открыть её выдаёт  "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия. Установите программу или, если она уже установлена, создайте сопоставление с помощью компонента панели управления "Программы по умолчанию" ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образ нужно записывать на чистом компьютере. Бесполезно образ записывать на уже зараженном компьютере. 

Сделал всё по инструкции, лечение тоже, проверил на вирусы. Потом запустил компьютер, не помогло, всё равно приложения не запускаются. Вот новые логи

CollectionLog-2014.10.07-15.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sality все еще активен. Нужно лечить все жесткие диски и носители при помощи Kaspersky Rescue Disk. 

Первый раз я неправильно сделал. Второй раз всё просканировал, нашло кучу sality, всё вылечило, что не вылечило - удалил. Захожу - опять APPCRASH. Делаю новые логи.

Sality все еще активен. Нужно лечить все жесткие диски и носители при помощи Kaspersky Rescue Disk. 

Вот новый лог

CollectionLog-2014.10.08-13.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите утилиту

http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/1874

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('F28CA69', 4);
SetServiceStart('EDB17E9', 4);
SetServiceStart('CC9EA82', 4);
SetServiceStart('BC6AFB3', 4);
SetServiceStart('B7FC51C', 4);
SetServiceStart('AC7DC18', 4);
SetServiceStart('A8AA21B', 4);
SetServiceStart('9DD8BC5', 4);
SetServiceStart('9CE4DE7', 4);
SetServiceStart('99F074D', 4);
SetServiceStart('9598581', 4);
SetServiceStart('9493AF6', 4);
SetServiceStart('90CBF12', 4);
SetServiceStart('8DEA47A', 4);
SetServiceStart('7E0832E', 4);
SetServiceStart('519C0C4406DD260D', 4);
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\F28CA69.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\EDB17E9.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\CC9EA82.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\BC6AFB3.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B7FC51C.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B2B49C5.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\AC7DC18.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\A8AA21B.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9DD8BC5.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9CE4DE7.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\99F074D.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9598581.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9493AF6.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\90CBF12.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\8DEA47A.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\7E0832E.sys','32');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\972C742.sys','32');
DeleteFileMask('C:\Program Files\Dll-Files.com Fixer\','*',true, '');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Dll-Files.com Fixer\',' ');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DLL-Files FixerASKUSER.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_MONTHLY.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_Updates.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
DeleteFileMask('C:\Users\USER\AppData\Roaming\DealPly\','*', true, '');
DeleteDirectory('C:\Users\USER\AppData\Roaming\DealPly\',' ');
DeleteFileMask('C:\Program Files\DealPly\','*', true, '');
DeleteDirectory('C:\Program Files\DealPly\ ',' ');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files FixerASKUSER','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_Updates','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DLL-Files.Com Fixer_MONTHLY','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','32');
DeleteFileMask('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Funmoods\','*', true, '');
DeleteDirectory('C:\Users\USER\AppData\Roaming\Funmoods\',' ');
DeleteService('F28CA69');
DeleteService('EDB17E9');
DeleteService('CC9EA82');
DeleteService('BC6AFB3');
DeleteService('B7FC51C');
DeleteService('B2B49C5');
DeleteService('AC7DC18');
DeleteService('A8AA21B');
DeleteService('9DD8BC5');
DeleteService('9CE4DE7');
DeleteService('99F074D');
DeleteService('9598581');
DeleteService('9493AF6');
DeleteService('90CBF12');
DeleteService('8DEA47A');
DeleteService('7E0832E');
DeleteService('519C0C4406DD260D');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.
Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).
В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.
Полученный ответ сообщите в этой теме.

Сделайте новые логи по правилам.

 

+

 

Скачайте Junkware Removal Tool и сохраните на рабочем столе.
Выгрузите всё защитное ПО и браузеры, чтобы избежать конфликтов.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Программа запустится и начнётся сканирование Вашей системы.
Дождитесь завершения сканирования.
По окончании лог сканирования (JRT.txt) сохранится на рабочий стол и автоматически откроется.
Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.

 

+

лог AdwCleaner


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KеshaKost
      От KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • Marlboro
      От Marlboro
      CollectionLog-2024.11.23-12.30.zip После скачивания игры и ее запуска через некоторое время началось странное поведение компьютера, на подобии вылетов и закрытия работ программ. При этом после запуска диспетчера задач иногда становилось лучше. Сканер проблем не выявил. Логи приложил
    • ska79
      От ska79
      Хочу удалить phone master со смартфона, если это сделаю исчезнет пункт управление автозапуском из настроек т.к. андроид 13 go. Более нигде в настройках пункт автозапуск не обнаружил.
      Какие приложения менеджеры автозапуска существуют? критерии не требовало для себя лишних разрешений, не "стучало" в сеть
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы обнаружили новую схему распространения трояна-банкера Mamont. Злоумышленники обещают доставить некий товар по оптовым ценам, которые могут быть интересны как малому бизнесу, так и частным покупателям, и предлагают установить Android-приложение для отслеживания посылки. По факту же вместо трекинговой утилиты жертве подсовывают троян, служащий для перехвата финансовых учетных данных, пуш-уведомлений и другой важной информации.
      Схема мошенничества
      На ряде сайтов злоумышленники якобы продают различные товары по достаточно привлекательным ценам. Для покупки жертве предлагают присоединиться к закрытому чату в мессенджере Telegram, где размещены инструкции по размещению заказа. По сути эти инструкции сводятся к тому, что жертве нужно написать личное сообщение менеджеру. Сам канал существует для большей убедительности: в нем идет общение участников, которые задают уточняющие вопросы, получают ответы, что-то комментируют. Вероятно, среди участников этого чата есть как другие жертвы схемы, так и боты, которые создают видимость активной торговли.
       
      View the full article
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      После сегодняшнего обновления 11 винды пропали все ярлыки и иконки, остались только названия, также не открывается диспетчер задач свойства диска. Может ещё что-то, это первое, на что обратил внимание после обновления и перезагрузки. Команду sfc /scannow выполнил. Всё в порядке. Кэш иконок скидывал.
       

×
×
  • Создать...