Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день формчане, опишу для начала свою проблему, так как она шире чем в название темы. На моём ноутбуке в данный момент отсутствует какой-либо антивирус (при покупке стоял McAfee), остался только защитник windows, но судя по состоянию ноутбука от него мало толку. Я стал замечать за компьютером различные сбои в работе, подвисания, он стал через раз обнаруживать USB устройства, USB модем уже окончательно не обнаруживается, постоянно происходит крах плагина при просмотре видео в интернете, аудио файлы также воспроизводятся не совсем корректно. Но окончательно меня добило то, что когда я решил зайти на официальный сайт KIS, то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются. Так вот я хотел узнать, как мне установить KIS себе на компьютер, нужно ли для этого регистрировать продукт на сайте? И интересует вот такой момент, если всё-же удастся установить антивирус, если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться? И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal или что-то другое?

P.S: ОС винд.8

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.


то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются.

Это настораживает. Рекомендую проверить ноутбук на вирусы в этом разделе http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 предварительно выполнив правила оформления запроса  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

 


как мне установить KIS себе на компьютер,

Для этого Вам нужно скачать дистрибутив программы http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads?tc=UA&= установить антивирус на ноутбук и активировать пробную версию. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11207


если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться?

При откате системы, антивирус естественно удалится, но вы можете его заново скачать и установить на ноутбук.

 

 

 


И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal
 Сравнить продукты и выбрать какой уровень защиты Вам больше подходит. можно изучив эту статью http://www.kaspersky.ru/compare?ipcountry=UA&= Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо большое за столь быстрый ответ!

Пройдя по этой ссылке http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] начал выполнение 1 пункта, открыл эту ссылку http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011?level=2#downloads , и нажал на кнопку "Дистрибутив 171 Мb", скачать не получилось, так как снова вылетает сообщение что веб страница не доступна!!!

Но удалось скачать DrWeb!!! сейчас буду проверять им.

Пока скачивался DrWeb, решил посмотреть что в пункте 2, прошел по той ссылке http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup#delete-files-using-disk-cleanup=windows-8 (так как у меня вин8), но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

P.S. А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные???


Хм, загрузка DrWeb зависала на 98%, но всё же завершилась, попытался запустить скаченный файл, вылетела ошибка "Файл повреждён или скачен не полностью". Может стоит съездить в магазин и купить KIS, так как загрузить дистрибутив с сайта не представляется возможным в силу того что доступа к сайту нет...

Опубликовано (изменено)

но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

Эти папки содержат в себе Временные файлы интернета, архивы отчетов об ошибках, корзина и пр. (они не нужны)

 

 

А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные?

 Это конечно Вам решать,но если система заражена, то зараза может перейти и на новый диск, так что пока не стоит. В дальнейшем я бы Вам рекомендовал сохранять все важные файлы на внешний диск.

попытался запустить скаченный файл,

Какой файл? AutoLogger?

Возможно Вы его пробовали запустить из Архива, распакуйте архив и пробуйте запустить AutoLogger.exe

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

При скачивание с сайта http://www.freedrweb.com/cureit/ , скачивается не архив, а сразу приложение! Повторное скачивание дало тоже результат! файл либо поврежден либо скачен не полностью!

Опубликовано
@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,
  • Согласен 1
Опубликовано

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

Опубликовано

 

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

 

Именно)))

  • Согласен 2
Опубликовано
3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку.Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). 

 

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

Опубликовано

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

брандмауэр это и есть феэрвол Виндовс, если больше никакого защитного ПО не установлено пробуйте запустить Автологер.
  • Согласен 1
Опубликовано

Прикладывайте к сообщению.. справа кнопка: Расширенная форма. Там увидите возможность вложения)

Опубликовано

Автологер завершил работу.

Это хорошо теперь создайте тему в разделе "уничтожения вирусов" http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 опишите проблему и прикрепите к сообщению отчет автологера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...