Перейти к содержанию

Как установить KIS?


userNoName

Рекомендуемые сообщения

Добрый день формчане, опишу для начала свою проблему, так как она шире чем в название темы. На моём ноутбуке в данный момент отсутствует какой-либо антивирус (при покупке стоял McAfee), остался только защитник windows, но судя по состоянию ноутбука от него мало толку. Я стал замечать за компьютером различные сбои в работе, подвисания, он стал через раз обнаруживать USB устройства, USB модем уже окончательно не обнаруживается, постоянно происходит крах плагина при просмотре видео в интернете, аудио файлы также воспроизводятся не совсем корректно. Но окончательно меня добило то, что когда я решил зайти на официальный сайт KIS, то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются. Так вот я хотел узнать, как мне установить KIS себе на компьютер, нужно ли для этого регистрировать продукт на сайте? И интересует вот такой момент, если всё-же удастся установить антивирус, если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться? И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal или что-то другое?

P.S: ОС винд.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.


то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются.

Это настораживает. Рекомендую проверить ноутбук на вирусы в этом разделе http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 предварительно выполнив правила оформления запроса  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

 


как мне установить KIS себе на компьютер,

Для этого Вам нужно скачать дистрибутив программы http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads?tc=UA&= установить антивирус на ноутбук и активировать пробную версию. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11207


если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться?

При откате системы, антивирус естественно удалится, но вы можете его заново скачать и установить на ноутбук.

 

 

 


И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal
 Сравнить продукты и выбрать какой уровень защиты Вам больше подходит. можно изучив эту статью http://www.kaspersky.ru/compare?ipcountry=UA&= Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за столь быстрый ответ!

Пройдя по этой ссылке http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] начал выполнение 1 пункта, открыл эту ссылку http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011?level=2#downloads , и нажал на кнопку "Дистрибутив 171 Мb", скачать не получилось, так как снова вылетает сообщение что веб страница не доступна!!!

Но удалось скачать DrWeb!!! сейчас буду проверять им.

Пока скачивался DrWeb, решил посмотреть что в пункте 2, прошел по той ссылке http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup#delete-files-using-disk-cleanup=windows-8 (так как у меня вин8), но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

P.S. А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные???


Хм, загрузка DrWeb зависала на 98%, но всё же завершилась, попытался запустить скаченный файл, вылетела ошибка "Файл повреждён или скачен не полностью". Может стоит съездить в магазин и купить KIS, так как загрузить дистрибутив с сайта не представляется возможным в силу того что доступа к сайту нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

Эти папки содержат в себе Временные файлы интернета, архивы отчетов об ошибках, корзина и пр. (они не нужны)

 

 

А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные?

 Это конечно Вам решать,но если система заражена, то зараза может перейти и на новый диск, так что пока не стоит. В дальнейшем я бы Вам рекомендовал сохранять все важные файлы на внешний диск.

попытался запустить скаченный файл,

Какой файл? AutoLogger?

Возможно Вы его пробовали запустить из Архива, распакуйте архив и пробуйте запустить AutoLogger.exe

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скачивание с сайта http://www.freedrweb.com/cureit/ , скачивается не архив, а сразу приложение! Повторное скачивание дало тоже результат! файл либо поврежден либо скачен не полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

 

Именно)))

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку.Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). 

 

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

брандмауэр это и есть феэрвол Виндовс, если больше никакого защитного ПО не установлено пробуйте запустить Автологер.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автологер завершил работу.

Это хорошо теперь создайте тему в разделе "уничтожения вирусов" http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 опишите проблему и прикрепите к сообщению отчет автологера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...