Перейти к содержанию

Как установить KIS?


userNoName

Рекомендуемые сообщения

Добрый день формчане, опишу для начала свою проблему, так как она шире чем в название темы. На моём ноутбуке в данный момент отсутствует какой-либо антивирус (при покупке стоял McAfee), остался только защитник windows, но судя по состоянию ноутбука от него мало толку. Я стал замечать за компьютером различные сбои в работе, подвисания, он стал через раз обнаруживать USB устройства, USB модем уже окончательно не обнаруживается, постоянно происходит крах плагина при просмотре видео в интернете, аудио файлы также воспроизводятся не совсем корректно. Но окончательно меня добило то, что когда я решил зайти на официальный сайт KIS, то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются. Так вот я хотел узнать, как мне установить KIS себе на компьютер, нужно ли для этого регистрировать продукт на сайте? И интересует вот такой момент, если всё-же удастся установить антивирус, если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться? И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal или что-то другое?

P.S: ОС винд.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.


то страница просто не загрузилась, ходя интернет в данный момент работает и другие сайты открываются.

Это настораживает. Рекомендую проверить ноутбук на вирусы в этом разделе http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 предварительно выполнив правила оформления запроса  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

 


как мне установить KIS себе на компьютер,

Для этого Вам нужно скачать дистрибутив программы http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads?tc=UA&= установить антивирус на ноутбук и активировать пробную версию. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11207


если возникнет необходимость сделать откат до первоначального состояние уничтожением всех данных, то антивирус тоже пропадёт, или его можно будет снова установить и пользоваться?

При откате системы, антивирус естественно удалится, но вы можете его заново скачать и установить на ноутбук.

 

 

 


И какой антивирус лучше взять KIS или Crystal
 Сравнить продукты и выбрать какой уровень защиты Вам больше подходит. можно изучив эту статью http://www.kaspersky.ru/compare?ipcountry=UA&= Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за столь быстрый ответ!

Пройдя по этой ссылке http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] начал выполнение 1 пункта, открыл эту ссылку http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011?level=2#downloads , и нажал на кнопку "Дистрибутив 171 Мb", скачать не получилось, так как снова вылетает сообщение что веб страница не доступна!!!

Но удалось скачать DrWeb!!! сейчас буду проверять им.

Пока скачивался DrWeb, решил посмотреть что в пункте 2, прошел по той ссылке http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup#delete-files-using-disk-cleanup=windows-8 (так как у меня вин8), но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

P.S. А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные???


Хм, загрузка DrWeb зависала на 98%, но всё же завершилась, попытался запустить скаченный файл, вылетела ошибка "Файл повреждён или скачен не полностью". Может стоит съездить в магазин и купить KIS, так как загрузить дистрибутив с сайта не представляется возможным в силу того что доступа к сайту нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не понятно что за временные папки и что они в себе содержат!

Эти папки содержат в себе Временные файлы интернета, архивы отчетов об ошибках, корзина и пр. (они не нужны)

 

 

А может мне перед началом всего этого оздоровления купить внешний харддиск и сохранить все данные?

 Это конечно Вам решать,но если система заражена, то зараза может перейти и на новый диск, так что пока не стоит. В дальнейшем я бы Вам рекомендовал сохранять все важные файлы на внешний диск.

попытался запустить скаченный файл,

Какой файл? AutoLogger?

Возможно Вы его пробовали запустить из Архива, распакуйте архив и пробуйте запустить AutoLogger.exe

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скачивание с сайта http://www.freedrweb.com/cureit/ , скачивается не архив, а сразу приложение! Повторное скачивание дало тоже результат! файл либо поврежден либо скачен не полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@userNoName, Пробуйте пункт 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов,

Дошло до смешного, прошу за это прощения! Вот такой вопрос: скачивать нажатием синей кнопки "Скачать с внешнего сайта"? http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

 

Именно)))

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку.Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). 

 

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивируса нет, брандмауэр выключил, а как отключит фаерволл?

брандмауэр это и есть феэрвол Виндовс, если больше никакого защитного ПО не установлено пробуйте запустить Автологер.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автологер завершил работу.

Это хорошо теперь создайте тему в разделе "уничтожения вирусов" http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 опишите проблему и прикрепите к сообщению отчет автологера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Земеля
      Автор Земеля
      Столкнулся впервые с майнером, который блокирует любые мои действия. Смог запустить Dr web cureit но не помогло, после удаления все равно все закрывается, если после перезагрузки снова запускать Dr web, то снова выскакивает троян с майнером. Помогите, пожалуйста 
    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
    • kirill1121
      Автор kirill1121
      не знаю вирус ли но возможно майнер. скачивал вот с этого сайта https://remote-client.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=anydesk&utm_content=0&utm_term=---autotargeting&yclid=200680025329867161

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • 2107zak
      Автор 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
×
×
  • Создать...