Тесты разные, результат один:
-
Похожий контент
-
Автор cringemachine
Добрый день.
В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
При активации лицензии посредством кода активации ошибка:
При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:
На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
-
Автор MiStr
Результаты участников программы:
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
-
Автор huang1111
Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
ID моего обращения: INC000017453187
Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
-
Автор Salieri
Здравствуйте, столкнулся с проблемой лагов системы (от вирусов ), ранее такого не было, интернета, браузера, так же после перезагрузки при нажатии условно кнопки f, появляются sfbdnjofk-9990-9- ( скорее всего какой-то вирус ) , ибо проблем с клавиатурой нету. Может вы сможете помочь? Ниже оставлю логи и сбор от касперского. Логи с проверки не дало ( пишу спустя час ) после фулл скана дало 34 угрозы, в автозаспуске в основном и в диске C.
Ниже логи сборщикаCollectionLog-2024.10.12-18.28.zip
-
Автор E.K.
Всем привет!
Вот так обычно и происходит - наконец-то закончился предыдущий год, а за ним уже спешит крутить дни-недели год с очередным номером. А мы не то отдохнули, не то просто просто отдышались от непредсказуемостей года-2022, который будем помнить очень хорошо, за это я уверен - "нам выпала великая честь жить в перемену времён" (с), - и уже с головой окунулись в новый 2023й год.
Можно даже сказать, что мы неизбежно прыгнули в ещё один год из категории "ревущие двадцатые" (есть такой термин, но он про другое). Сначала злобный вирус, пандемия и карантины разные, а потом… вы и сами всё знаете. Жить и трудиться теперь приходится в реалиях концентрированного "густопсового" геополитизма, что означает, что мы всё больше и дальше "выходим из зоны комфорта", преодолеваем как ожидаемые последствия глобальных перемен, так и авралимся на совершенно непредвиденные события. Короче, живём и строим безопасный цифровой мир в условиях глобального геополитического шторма.
Что приятно (хоть официальные и проверенные данные будут позже), наша компания выстояла и показала совершенно фантастический в нынешних условиях результат - продажи наших продуктов практически не упали! Ещё раз. Финансовые результаты мы публикуем после независимого аудита, но предварительно /* и по большому секрету */ могу сказать - у нас всё ровно! Очевидное падение в Северной Америке и Европе было компенсировано ростом во всех остальных регионах и странах, особенно в России.
Как мы так увернулись? - да мы просто ой-какие-молодцы! Это во-первых. А во-вторых, мы уже не первый год живём в условиях аврала. И кризис-менеджмент, к сожалению, становится привычным методом управления компанией.. Да, хотелось бы жить в "ровных" условиях, в комфорте, без всякой геополитической хрени... Но, увы, это от нас не зависит. Посему, приходится адаптироваться, выкручиваться, биться за результат. А как иначе?
И это не впервые. Сначала нас потрепало в конце 2014 и в 2015 году, когда в декабре 2014-го были санкции, обвал рубля и прочая "развлекуха". А тогда ~20% наших доходов была как раз рублёвая (сейчас, само собой, уже больше). И обрушение рубля в краткосрочном моменте было серьёзным ударом по финансовым результатам компании. Хорошо, что тогда все остальные просели ещё больше, а нам удалось выплыть на этой волне. Но было весьма неприятно.
Далее - осень 2017. То, что мы сейчас у себя внутри компании называем "шит-шторм" - "шторм говна". Та осень, когда практически каждый день, а то и пару раз в день ведущая американская пресса писала про нас разные мерзкие гадости. Читать об этих событиях и нашей реакции здесь. // Если помните - меня грозились вызвать на слушания в Сенат, я собрался ехать - и всё отменили 🙂
Ну, про ковидный 2020 уже рассказал. А далее не менее "интересный" 2022й - со всеми вытекающими из этого следствиями..
Короче, начало 2023 пока совершенно не разнообразно по теме путешествий. Сижу на "ровном заду", поскольку никаких конференций-мероприятий, требующих моего участия "нет-как-нет". В целом, это не первый раз такое. Обычно в январе у меня был Давос и разное по-мелочи в Европах. Про Давос и моё "нет" уже рассказывал - этот экономический форум, увы, превратился в геополитический шабаш. А в Европе после начала активной фазы конфликта на Украине - мне там сейчас делать совершенно нечего. Посему сижу пока в Москве, наблюдаю за работой компании, на фанклуб тексты сочиняю 🙂
[ продолжение следует ]
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти