Перейти к содержанию

Ошибка 691


Ирина Королева

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! У меня возникла вот такая проблема. Мой ПК  - ноутбук никак не хочет идентифицировать мой логин и пароль, а потому в интернет я захожу героическими усилиями - ошибка 691 и все тут! Обращалась в техподдержку провайдера, заново переустанавливали подключение к интернету, но толку никакого. И чтобы все это значило и что делать? Подскажите, пожалуйста, кто в силах.

 

А ещё я обратила внимание, что в списке  моих программ на программе Адобе флэш плеер актив Х стоит крестик. И что это значит? Программа прекратила свое существование и её надо обновлять? А где я это обновление возьму? В центре загрузок Адобе  её не видно, в интернете сказали, что она для разных браузеров. Есть для  Мозилы, есть и для Эксплоузр. А мне  какую загружать? Подскажите, пожалуйста, кто в силах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у вас за оператор связи?

проверьте чтобы логин и пароль были правильные, вы их помните?

может истек срок действия пароля? попросите чтобы вам с тп провайдера сбросили пароль.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас vpn - подключение.

То  при запуске где вводится Логин/Пароль

жмете кнопочку Свойства:

Там на вкладке Безопасность должна стоять одна  галка - что при проверке данных используется : Безопасный пароль.

остальные две галки про шифрование данных и Использовать автоматически имя входа и пароль из Windows - галок не должно стоять.

Проверьте что у вас

А лучше всего.. скриншоты  настроек

Изменено пользователем MotherBoard
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дорогие, за советы! Оператор у меня Ростелеком, к сожалению, не из самых лучших. Пароль и логин  проверялся, да и  в серенькой карточке все  указано,так что все на месте. А вот то, что пришло время его менять - это я с Вами согласна, ибо прошло уже  почти 5 лет и , очевидно, пора бы его в целях безопасности и поменять.Однако, консультанты оператора молчат на эту тему, вот буду вечером им звонить, если не попаду опять в интернет, тогда и подниму этот вопрос.Проверила я и все галочки - полный порядок, все стоят там  где надо и отсутствуют там, где их быть не должно. Хуже дело со скриншотами настроек. Подскажите, пожалуйста, как мне выйти на эти самые настройки. Я ещё не совсем опытный  пользователь и много ещё не знаю.Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet/info/faq/access_problems

При данной ошибке необходимо проверить:

  1. Учетные данные, которые введены (логин и пароль), лучше всего ввести их заново.
  2. Удалить и создать высокоскоростное подключение заново.
  3. Если договор заключен с предварительной оплатой, возможно закончились деньги на счете.

 

Ростелекомом не пользовался поэтому не знаю  -

1)поменять логин и пароль в интернет через личный кабинет можно или нет? (не нашел)

2)http://www.moscow.rt.ru/homeinternet/info/help_and_settings (нужно выбрать свой регион и тип подключения)

если у вас PPPoE соединение то инструкция здесь: http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet/info/technical_support/adsl/connection_creating

3)можно  через личный кабинет проверить баланс счета  ( на сайте утверждается что можно)

 

думаю ребята кто пользуются данным провайдером - вам подскажут.. а вы укажите свой регион, возможно в зависимости от региона есть какая -то специфика.

Но вообще вопрос   надо решать с ТП провайдера, если вы уверены что логин и пароль которые вы вводите правильные

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на программе Адобе флэш плеер актив Х стоит крестик

скриншотик бы, чтобы понять про что речь

А мне какую загружать?

все зависит от используемого браузера, потому вам и сказали, что

Есть для Мозилы, есть и для Эксплоузр

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, когда разберетесь с интернетом (авторизацией), зайдете http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и установите актуальную версию.

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Нет, сам Адобе  флэш - плеер у меня актуален, как раз 15  версия, а вот его разновидность актив Х  почему - то  вот с крестиком. Скорее всего  эту программу надо обновлять. Я тут нашла по интернету  его обновление, (  http://flash-player.softsalad.ru/  )  но не знаю, можно ли доверять этому ресурсу. Скорее сего Вы правы - надо ехать к установщикам, они знают для какого браузера этот актив устанавливали. :) Посылаю скриншоты  этого самого плеера с крестиком :) :). Один вариант - обзорный, второй - увеличенный.

post-30459-0-16749600-1412342225_thumb.jpg

post-30459-0-98455700-1412342242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Так ведь раньше  такого крестика не было! И никогда я такого не замечала, чтобы какая  либо программа была с крестиком! :lol: :lol:  Ну, слава Богу, что это всего лишь иконка такая! Заботы меньше! :lol: Спасибо большое за помощь!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Chugunyi
      Автор Chugunyi
      ошибка 0xc0000017 при попытке запуска regedit gpedit.msc , не могу так же сбросить винду, скорее всего после установки доступа дискорд+ютуб
    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
×
×
  • Создать...