Перейти к содержанию

Ошибка 691


Ирина Королева

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! У меня возникла вот такая проблема. Мой ПК  - ноутбук никак не хочет идентифицировать мой логин и пароль, а потому в интернет я захожу героическими усилиями - ошибка 691 и все тут! Обращалась в техподдержку провайдера, заново переустанавливали подключение к интернету, но толку никакого. И чтобы все это значило и что делать? Подскажите, пожалуйста, кто в силах.

 

А ещё я обратила внимание, что в списке  моих программ на программе Адобе флэш плеер актив Х стоит крестик. И что это значит? Программа прекратила свое существование и её надо обновлять? А где я это обновление возьму? В центре загрузок Адобе  её не видно, в интернете сказали, что она для разных браузеров. Есть для  Мозилы, есть и для Эксплоузр. А мне  какую загружать? Подскажите, пожалуйста, кто в силах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у вас за оператор связи?

проверьте чтобы логин и пароль были правильные, вы их помните?

может истек срок действия пароля? попросите чтобы вам с тп провайдера сбросили пароль.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас vpn - подключение.

То  при запуске где вводится Логин/Пароль

жмете кнопочку Свойства:

Там на вкладке Безопасность должна стоять одна  галка - что при проверке данных используется : Безопасный пароль.

остальные две галки про шифрование данных и Использовать автоматически имя входа и пароль из Windows - галок не должно стоять.

Проверьте что у вас

А лучше всего.. скриншоты  настроек

Изменено пользователем MotherBoard
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дорогие, за советы! Оператор у меня Ростелеком, к сожалению, не из самых лучших. Пароль и логин  проверялся, да и  в серенькой карточке все  указано,так что все на месте. А вот то, что пришло время его менять - это я с Вами согласна, ибо прошло уже  почти 5 лет и , очевидно, пора бы его в целях безопасности и поменять.Однако, консультанты оператора молчат на эту тему, вот буду вечером им звонить, если не попаду опять в интернет, тогда и подниму этот вопрос.Проверила я и все галочки - полный порядок, все стоят там  где надо и отсутствуют там, где их быть не должно. Хуже дело со скриншотами настроек. Подскажите, пожалуйста, как мне выйти на эти самые настройки. Я ещё не совсем опытный  пользователь и много ещё не знаю.Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet/info/faq/access_problems

При данной ошибке необходимо проверить:

  1. Учетные данные, которые введены (логин и пароль), лучше всего ввести их заново.
  2. Удалить и создать высокоскоростное подключение заново.
  3. Если договор заключен с предварительной оплатой, возможно закончились деньги на счете.

 

Ростелекомом не пользовался поэтому не знаю  -

1)поменять логин и пароль в интернет через личный кабинет можно или нет? (не нашел)

2)http://www.moscow.rt.ru/homeinternet/info/help_and_settings (нужно выбрать свой регион и тип подключения)

если у вас PPPoE соединение то инструкция здесь: http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet/info/technical_support/adsl/connection_creating

3)можно  через личный кабинет проверить баланс счета  ( на сайте утверждается что можно)

 

думаю ребята кто пользуются данным провайдером - вам подскажут.. а вы укажите свой регион, возможно в зависимости от региона есть какая -то специфика.

Но вообще вопрос   надо решать с ТП провайдера, если вы уверены что логин и пароль которые вы вводите правильные

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на программе Адобе флэш плеер актив Х стоит крестик

скриншотик бы, чтобы понять про что речь

А мне какую загружать?

все зависит от используемого браузера, потому вам и сказали, что

Есть для Мозилы, есть и для Эксплоузр

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, когда разберетесь с интернетом (авторизацией), зайдете http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и установите актуальную версию.

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Нет, сам Адобе  флэш - плеер у меня актуален, как раз 15  версия, а вот его разновидность актив Х  почему - то  вот с крестиком. Скорее всего  эту программу надо обновлять. Я тут нашла по интернету  его обновление, (  http://flash-player.softsalad.ru/  )  но не знаю, можно ли доверять этому ресурсу. Скорее сего Вы правы - надо ехать к установщикам, они знают для какого браузера этот актив устанавливали. :) Посылаю скриншоты  этого самого плеера с крестиком :) :). Один вариант - обзорный, второй - увеличенный.

post-30459-0-16749600-1412342225_thumb.jpg

post-30459-0-98455700-1412342242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Так ведь раньше  такого крестика не было! И никогда я такого не замечала, чтобы какая  либо программа была с крестиком! :lol: :lol:  Ну, слава Богу, что это всего лишь иконка такая! Заботы меньше! :lol: Спасибо большое за помощь!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...