Перейти к содержанию

вирус "updater.exe" восстанавливается при удалении


Рекомендуемые сообщения

вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 

CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал 

frst.zip

ранее еще была служба с примерным названием "GoogleUpdateTask...". гугл на компьютер не устанаваливался, я использую только эдж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
U3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2024-01-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1535488 2024-01-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2024-01-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2024-01-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3456512 2024-01-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
Unlock: C:\Windows\system32\Drivers\9e4c2b9a76.sys
C:\Windows\system32\Drivers\9e4c2b9a76.sys
U5 9e4c2b9a76;  <==== ВНИМАНИЕ: Заблокированная служба
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjiiiio [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjiiiio [0]
FirewallRules: [{4C1F9048-AACD-44A4-A712-CC5B784AF97F}] => (Allow) C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Президент
      От Президент
      На рабочем столе услышал что все вентиляторы усердно работают, повышают шум вентиляторов волнами, в простое системы. Дошло аж до теплого воздуха от радиатора. Проц до 70 градусов и видяха до 60. Открываю диспетчер задачь, успеваю засечь нагрузку ЦП в 80% и резко падает до 2%, все скрытое отключается. И так пока диспетчер задач сам не закрывается на Вин 10, все тихо и спокойно, низкие температуры, нагрузка ЦП макс до 4% при малом действии. Затем через время, диспетчер задач перестает открываться дольше чем на долю секунды. Пока не перезагрузишь.
      К сожалению давно не работал с ПК, не понимаю уже, какой антивирус искать, поможет ли антивирус в таком случае. Так что помогите более подробно, какие программы скачать, какую вам информацию предоставить.
      Подозрение пока что есть только на торрент игры айдж вондерс 4, плюс регистрация с меню, мол для сейва аккаунта. Только во время этой игры обратил внимание, что система стала сильно шумно работать. Остальную историю могу отдельно после лечения перебрать, поискать подозрения.
    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
×
×
  • Создать...