Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В контакт вообще не мог войти, невозможно было написать пароль. Проверил Cureit , восстановил hosts с помощью  Fix It , вошел кое как в контакт, но по ссылкам переключаться не могу, т.е. друзья, сообщения и др. нажимаю, не реагирует вообще. Антивирусом Avast проверял при загрузке, тоже не помогло. 

CollectionLog-2014.09.30-21.06.zip

Опубликовано
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

Advanced-System Protector-->"C:\Program Files\ASP\unins000.exe"
Smileys We Love Toolbar for IE-->MsiExec.exe /I{5D57E386-D294-41BA-9146-FADE0C76EB2A}
Video Downloader version 1.5-->"C:\Program Files\Video Downloader\unins000.exe"
PicRec-->"C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\uninstall.exe"
Weatherbar-->MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\common files\picrec\picrechelper\picrecs.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\microsoft\updatingservice\newversiondownloader.exe');
 SetServiceStart('PICRUpdd', 4);
 SetServiceStart('netmon_wfp', 4);
 SetServiceStart('UpdatingService', 4);
 SetServiceStart('picrecupd', 4);
 StopService('PICRUpdd');
 StopService('netmon_wfp');
 StopService('UpdatingService');
 StopService('picrecupd');
 QuarantineFile('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect\Pl.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\сtfmon.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrdrw.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\netmon_wfp.sys','');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\common files\picrec\picrechelper\picrecs.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\microsoft\updatingservice\newversiondownloader.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\netmon_wfp.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrdrw.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrecs.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService\NewVersionDownloader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\сtfmon.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Advanced-System Protector_startup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\skidki','32');
 DeleteFile('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect\Pl.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\сtfmоn.exe','command');
 DeleteService('PICRUpdd');
 DeleteService('netmon_wfp');
 DeleteService('UpdatingService');
 DeleteService('picrecupd');
 DeleteFileMask('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\supermegabest', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\tooldev342', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect');     
 DeleteDirectory('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService');     
 DeleteDirectory('C:\supermegabest');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files\tooldev342');     
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);
 RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2511eb2f6586ef1ee7724b786b798f63&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2511eb2f6586ef1ee7724b786b798f63&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410072995&from=cor&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP9921HD34520H34520HX&q={searchTerms}
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O2 - BHO: SmileysWeLoveToolbar - {E4EF8A64-0A30-48F5-B3FE-5FDA978DA775} - C:\Program Files\Smileys We Love Toolbar for IE\adxloader.dll
O3 - Toolbar: SmileysWeLove - {CF0F43AB-9C23-4D7B-8040-201B82844854} - C:\Program Files\Smileys We Love Toolbar for IE\adxloader.dll
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 

 

Опубликовано

Подскажите, а где это удалять   -    Smileys We Love Toolbar for IE-->MsiExec.exe /I{5D57E386-D294-41BA-9146-FADE0C76EB2A}


и это    -    Weatherbar-->MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360

Опубликовано

Панель управления => Установка и удаление программ. Если не найдете ее в списке установленных программ тогда просто пропускайте этот шаг.

Опубликовано
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
здесь тоже по ссылке перехожу, а там такого нет, что делать?

 

Опубликовано

Выберите "Запрос в вирусную лабораторию". 

Опубликовано

В 5 посте найдете ответ на этот вопрос. 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

KLAN-2011695087

netmon_wfp.sys,

newversiondownloader.exe,
Pl.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

stdrt.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

AdwCleanerR2.txt

FixerBro_20141001.txt

Опубликовано

запустите повторно на поиск AdwCleaner и нажмите очистить (снимите галочки с элементов Mail.ru - если нужны).

 

при новом запуске FixerBro - выберите "исправить".

 

новые логи приложите.

 

+

 

стандартный набор логов.

Опубликовано

вручную удалите:

2014-09-30 00:00:00 ----A---- C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\maxfly.tmp
2014-09-29 10:24:48 ----D---- C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\smileyswelove
2014-08-21 17:21:21 ----A---- C:\Windows\system32\Maddy Mad - С Мечтой О Лучшем (Ссылка Для Скачивания Http - - Rghost. Ru - 5386188) (Тэги Рэп, Rap, Рэпчик, Хип - Хоп, Hip - Hop, Лирика, Lyric, Музыка, Music, Мэдди Мэд, Медди, Мед, Ист, East, Табу,.lnk
C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck
C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jpfpebmajhhopeonhlcgidhclcccjcik
C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.0.1.crx
 
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\system32\sasnative32.exe

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

 

+ новый лог FixerBro 


что с проблемой?

Опубликовано

удалите ярлык

C:\Users\Garsik\Desktop\Программы\Войти в Интернет.lnk

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...