Перейти к содержанию

Вирус блокирует VKontakte


Igor Edush

Рекомендуемые сообщения

В контакт вообще не мог войти, невозможно было написать пароль. Проверил Cureit , восстановил hosts с помощью  Fix It , вошел кое как в контакт, но по ссылкам переключаться не могу, т.е. друзья, сообщения и др. нажимаю, не реагирует вообще. Антивирусом Avast проверял при загрузке, тоже не помогло. 

CollectionLog-2014.09.30-21.06.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

Advanced-System Protector-->"C:\Program Files\ASP\unins000.exe"
Smileys We Love Toolbar for IE-->MsiExec.exe /I{5D57E386-D294-41BA-9146-FADE0C76EB2A}
Video Downloader version 1.5-->"C:\Program Files\Video Downloader\unins000.exe"
PicRec-->"C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\uninstall.exe"
Weatherbar-->MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\common files\picrec\picrechelper\picrecs.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\microsoft\updatingservice\newversiondownloader.exe');
 SetServiceStart('PICRUpdd', 4);
 SetServiceStart('netmon_wfp', 4);
 SetServiceStart('UpdatingService', 4);
 SetServiceStart('picrecupd', 4);
 StopService('PICRUpdd');
 StopService('netmon_wfp');
 StopService('UpdatingService');
 StopService('picrecupd');
 QuarantineFile('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect\Pl.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\сtfmon.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrdrw.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\netmon_wfp.sys','');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\common files\picrec\picrechelper\picrecs.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\microsoft\updatingservice\newversiondownloader.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\temp\mrt4a38.tmp\stdrt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\netmon_wfp.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrdrw.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\PicRec\PicRecHelper\picrecs.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService\NewVersionDownloader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\сtfmon.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Advanced-System Protector_startup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\skidki','32');
 DeleteFile('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect\Pl.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\сtfmоn.exe','command');
 DeleteService('PICRUpdd');
 DeleteService('netmon_wfp');
 DeleteService('UpdatingService');
 DeleteService('picrecupd');
 DeleteFileMask('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\supermegabest', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\tooldev342', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extentions_Protect');     
 DeleteDirectory('C:\Windows\Microsoft\UpdatingService');     
 DeleteDirectory('C:\supermegabest');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files\tooldev342');     
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
 ExecuteRepair(2);
 RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2511eb2f6586ef1ee7724b786b798f63&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2511eb2f6586ef1ee7724b786b798f63&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1410072995&from=cor&uid=HitachiXHDS721010CLA332_JP9921HD34520H34520HX&q={searchTerms}
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O2 - BHO: SmileysWeLoveToolbar - {E4EF8A64-0A30-48F5-B3FE-5FDA978DA775} - C:\Program Files\Smileys We Love Toolbar for IE\adxloader.dll
O3 - Toolbar: SmileysWeLove - {CF0F43AB-9C23-4D7B-8040-201B82844854} - C:\Program Files\Smileys We Love Toolbar for IE\adxloader.dll
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где это удалять   -    Smileys We Love Toolbar for IE-->MsiExec.exe /I{5D57E386-D294-41BA-9146-FADE0C76EB2A}


и это    -    Weatherbar-->MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель управления => Установка и удаление программ. Если не найдете ее в списке установленных программ тогда просто пропускайте этот шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
здесь тоже по ссылке перехожу, а там такого нет, что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-2011695087

netmon_wfp.sys,

newversiondownloader.exe,
Pl.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

stdrt.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

AdwCleanerR2.txt

FixerBro_20141001.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустите повторно на поиск AdwCleaner и нажмите очистить (снимите галочки с элементов Mail.ru - если нужны).

 

при новом запуске FixerBro - выберите "исправить".

 

новые логи приложите.

 

+

 

стандартный набор логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вручную удалите:

2014-09-30 00:00:00 ----A---- C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\maxfly.tmp
2014-09-29 10:24:48 ----D---- C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\smileyswelove
2014-08-21 17:21:21 ----A---- C:\Windows\system32\Maddy Mad - С Мечтой О Лучшем (Ссылка Для Скачивания Http - - Rghost. Ru - 5386188) (Тэги Рэп, Rap, Рэпчик, Хип - Хоп, Hip - Hop, Лирика, Lyric, Музыка, Music, Мэдди Мэд, Медди, Мед, Ист, East, Табу,.lnk
C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck
C:\Users\Garsik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jpfpebmajhhopeonhlcgidhclcccjcik
C:\Users\Garsik\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.0.1.crx
 
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\system32\sasnative32.exe

ссылку на результат проверки приложите.

 

 

 

+ новый лог FixerBro 


что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контакт уже захожу нормально. Спасибо всем большое за помощь.

 

https://www.virustotal.com/ru/file/bf28a8eb57684f7819ae1c76282d26356590559f827eddb576662bada1d2c9fc/analysis/1412162931/

 

 

 

FixerBro_20141001.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • civiero
      От civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Gagik
      От Gagik
      Поймал вирус не знаю из за чего и ни чем не определяется почти,вроде как dwm процесс называется,при открытии диспетчера задач,не отображается и нагрузка сразу спадает,в простое нагревает процессор до 90 градусов
    • Gauter
      От Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • lomosow
      От lomosow
      Поймал вирусняк, открывает edge при заходе в систему, Dr.web его обнаруживает, но удалить его не может, пишет "ошибка лечения". называется NET:MALWARE.URL. UPD. веб перестал его обнаруживать, но проблема никуда не делась 
×
×
  • Создать...