Перейти к содержанию

Вирус который блокирует файлы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Вчера вечером после закачки одного файла появилось на робочем столе ярлык Ваш Консультант когда нажимаю там выбивает окно в котором написано что ваши файлы заблокированые и нужно заплатить деньги.Буду благодарен за помощьCollectionLog-2014.09.29-18.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amigo удалите через Установку программ

Baidu тоже попробуйте

 

 Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622', 4);
 SetServiceStart('BDSafeBrowser', 4);
 SetServiceStart('BDArKit', 4);
 SetServiceStart('bd0004', 4);
 SetServiceStart('bd0001', 4);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.542\baiduprotect.exe');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\runWIN\update.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT\Encrypt.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\safetycrt.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\configmgrc2.cfg','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\safetycrt.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.542\baiduprotect.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.542\baiduprotect.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\safetycrt.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\7z.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDKitUtils.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\ad.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\SafeBrowserDll.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\configmgrc2.cfg','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\safetycrt.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT\Encrypt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\runWIN\update.exe','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewRunWIN');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewLoadSystemWIN32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
 DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
 DeleteService('BDSafeBrowser');
 DeleteService('BDArKit');
 DeleteService('bd0004');
 DeleteService('bd0001');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\7z.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\ad.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDKitUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDLogicUtils.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDMNet.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDMReport.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\DriverManager.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\plugins\BaiduRepair.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\plugins\HIPS.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\SafeBrowserDll.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\SafeExplorer.dll');
 BC_DeleteSvc('bd0001');
 BC_DeleteSvc('bd0004');
 BC_DeleteSvc('BDArKit');
 BC_DeleteSvc('BDSafeBrowser');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • ChanyRi
      Автор ChanyRi
      Столкнулся с проблемой, что где то раз в две недели после выключения мой ПК сам включается. Сначало думал дело в блоке питания и заменил его, но через неделю все тоже самое. Проверил саму кнопку включения и настройки BIOS, но это тоже не дало результат. Так же точно знаю, что это не спящий режим или перезагрузка, так как при спящем режиме или перезагрузке кулера не отключаются. Теперь я подозреваю, что это какой то вирус. Есть ли вообще вирус который может включать ПК? Антивирус никаких проблем не видит. Заранее спасибо
    • Morelax
      Автор Morelax
      Добрый день! Заметил в автозагрузках странный процесс CAAServices.exe. Но при удалении он снова восстанавливается. Отключил из автозагрузки, вроде не включается теперь, но всё равно не даёт покоя и хочется избавиться. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Я не особо шарю в этих делах. Смотрел похожие темы, но не особо понял инструкции по устранению вируса. Заранее спасибо. 

      ps/ он автоматически добавляет в исключения в дефендер (последний скрин)



    • Garguha
      Автор Garguha
      Заметил что в простое происходит сильный нагрев и съедается около 20% процессора. После поисков проблем обнаружил 2 dwm.exe процесса один из которых и берёт на себя нагрузку. После прочтения нескольких статей форума не смог лично разобраться в решении проблемы.
      CollectionLog-2025.07.18-20.40.zip
    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
×
×
  • Создать...