Перейти к содержанию

Банеры в браузерах


Gluki

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Проблема в следующем: во всех браузерах вылазят банеры на пол экрана + открываются левые странички. Проверка касперким проблему не решила. Понимаю что эта фигня сидит где-то в реестре + самих браузерах, но как это вычистить, что-то не соображу ( 

Еще по социальным акаунтам постоянно предлагает заменить пароли либо перерегистрироваться.

 

CollectionLog-2014.09.27-15.19.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШоппингГид сами ставили?

 

что за прокси?

proxysrv:3128

что в этих папках?

2014-09-17 20:00:07 ----HD---- C:\gmr_scripts
2014-09-17 20:00:07 ----D---- C:\extensions

нужны логи AdwCleaner и MBAM

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

а также Minitoolbox

http://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-minitoolbox.18205/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ШоппингГид сами ставили?
Такое ставится само :)

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\storegid\storegidup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\storegid\storegid.exe','');
 SetServiceStart('storegidfilter', 4);
 DeleteService('storegidfilter');
 QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Николай\appdata\local\storegid\storegid.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Николай\appdata\local\storegid\storegid.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Николай\appdata\local\storegid\storegid.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\storegid\storegid.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\storegid\storegidup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');

DeleteFileMask('c:\users\Николай\appdata\local\storegid', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\Николай\appdata\local\storegid');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ШоппингГид');

BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

+ Не забудьте выполнить все написанное в сообщении №2

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...