Вылетает окно безопасного браузера
-
Похожий контент
-
От Sapfira
В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
У всех так?
-
От NoVirusAvailable
Здравствуйте! Вероятно компьютер требует лечения.
При запуске windows запускается три(!) окна CMD и мигом закрываются. Так происходит несколько месяцев.
Сегодня в браузере начал открываться сайт с рекламой. Заходить на него не пробовал. Начал искать решение на форуме.
Еще у меня подозрение, что на моем компьютере что-то запускается в фоне, так как иногда загрузка процессора достигает 80%, хотя фактически нагрузки нет. В диспетчере задач не нахожу ничего подозрительного.
Система Windows 10 x64
Что сделал:
Скачал AutoLogger.exe, но с первого (пятого) раза программа не запустилась: "Ошибка при выполнении AV_Z.exe "Скрипт=AV\script2.txt hidden mode=0". Не удается найти указанный файл."
Поэтому скачал FRST, запустил, получил 3 лога: FRST, addition, shortcut. Вероятно, поторопился, но такие советы также встретил.
Снова начал искать AutoLogger, который запустился и создал файл CollectionLog-2025.01.18-00.36, его и прилагаю.
Какие дальнейшие действия, чтобы вылечить компьютер? Спасибо за советы.
CollectionLog-2025.01.18-00.36.zip
-
От Mago8
Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
-
От Bercolitt
В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
-
От VinZy
Всем привет!
А кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно и пипец, не пойму как вернуть :))))
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти