Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все очень хвалят антивирус Касперского, но у меня как продление лицензии- так проблемы, однажды попыталась его удалить- чуть реанимировала компьютер (попробовали бы без навыков программиста оживить компьютер с полностью не работающими мышкой, клавиатурой, ни один порт не работал- это был шок), сейчас выяснила  что код продления не подходит для региона,хотя что раньше, что сейчас -покупала сидя дома с компьютера, никакой адрес не меняла. Ни на какую помощь не рассчитываю, но хоть выскажусь (на маленьком нетбуке другой антивирус- очень миленький, не пытается делать из меня продвинутого пользователя).

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано

при покупке продления надо быть внимательным пользователем, а не продвинутым.

где покупали?

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал гугл, нашел этот форум, может здесь помогут.
      Почитал FAQ там не нашел ответа, если пропустил, сильно не пинайте.
      Так и не нашел где именно можно найти логи по подключению USB устройств, то есть кто, когда, во сколько втыкал и что самое было бы интересно что копировали или какую информацию переносили, наврятли конечно Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
    • люси83
      Автор люси83
      У меня телефон на андройде.
      Есть у вас антивирусник, который способен защитить от шпионских программ. Например от reptilicus?
    • Дмитрий Угляй
      Автор Дмитрий Угляй
      Добрый Вечер! 
      Удалить можно как нибудь посоветуйте 
      PUABundler:Win32/YandexBundled
      Затронутые элементы: file: C:\Users\DESKTOP-400OTQ0\Downloads\installer.exe
      webfile: C:\Users\DESKTOP-400OTQ0\Downloads\installer.exe|about:internet|pid:12436,ProcessStart:133456748618918537 Антивирус не удаляет. Как его удалить?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
×
×
  • Создать...