Перейти к содержанию

Проблема "КасперОфф"


Portalcrafter

Рекомендуемые сообщения

Почему когда я включаю компьютер, то Касперского нету в панели инструментов (значки) и открыть иным путем тоже нельзя? При этом совсем скоро компьютер зависает и выключить можно лишь рубильником. После повторного включения компьютер работает нормально, и Каспер есть, и без зависаний. Полную проверку делал, вирусов нету. Отчего так?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может его вообще удалить? топикстартер внимение обращает только на его отсутвующий значёк, а так глядишь он еще что не увидит. но я бы повторное включение делал минут через 20-30 после того как

выключить можно лишь рубильником

, включится ли он без

При этом совсем скоро компьютер зависает

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Portalcrafter, какая версия антивируса у вас установлена? 

2012

 

а может его вообще удалить? топикстартер внимение обращает только на его отсутвующий значёк, а так глядишь он еще что не увидит. но я бы повторное включение делал минут через 20-30 после того как

выключить можно лишь рубильником

, включится ли он без

При этом совсем скоро компьютер зависает

 

У меня лицензия.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия.

это к чему? Лицензия не позволяет удалить? хм, ничто не мешает заново поставить

а уж обновить версию Лицензия не запрещает точно

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Portalcrafter, Либо переустановите антивирус т.е удалите антивирус (с сохранением лицензии) и заново поставьте эту же версию (лицензия подхватится автоматически. Либо обновите версию антивируса до актуальной версии. Удалите старую версию (с сохранением лицензии) и поставьте новую скачать можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads?tc=UA&=

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Portalcrafter, да, всегда лучше всего устанавливать новую версию антивируса.

А тем более, когда проблемы с более старой..

 

Только, когда будете скачивать, не перепутайте Kaspersky Internet Secirity и Kaspersky Anti Virus. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве все это может влиять на то

а вот чтобы это проверить, я и посоветовал удалить. а вы сразу караул кричите, как будто я это сродни удалению у вас головы
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин, забыл пароль, требуемый для удаления или замены Касперского.

 

Если забыли и не вспомните, то придётся писать в службу технической поддержки, подробно всё описав, и указав название и версию антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то придётся писать

не обязательно, есть волшебный ключик в реестре, для его сброса Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если подправить циферки в пути к ключу в реестре, хотя аналогичная статья есть и для КИС 2012 и для КИС 2013, с уже правильными путями. найти?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...