Перейти к содержанию

политики в kaspersky security center


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...

Здравствуйте. В KSC создал политику для Агента администрирования и она была унаследована дочерними группами.
В самой политике Агента в разделе "Наследование параметров" галочек не стоит.
В дочерних группах в свойстве группы => Клиентские компьютера  не стоят галочки "Наследовать из родительской группы" и "Форсировать наследование для дочерних групп".

Подскажите как исправить ситуацию.
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В дочерних группах в свойстве группы => Клиентские компьютера не стоят галочки "Наследовать из родительской группы" и "Форсировать наследование для дочерних групп".
Свойства группы и политика агента - это разное.

Зайдите в политики агента этих дочерних групп: там наверняка включено форсирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В дочерних группах в свойстве группы => Клиентские компьютера не стоят галочки "Наследовать из родительской группы" и "Форсировать наследование для дочерних групп".

Свойства группы и политика агента - это разное.

Зайдите в политики агента этих дочерних групп: там наверняка включено форсирование.

 

 

В Политиках Агента дочерних групп нет возможности изменить политику.

В основной Политике Агента отключена эта опция.

 

 

Сейчас у меня так: в группе "Управляемые компьютеры" созданы 2-ве политики для Агента и KES и они наследуются на дочерние группы. В группе Сервера создана политика для WSEE и она распространяется только на группу сервера.

Сейчас необходимо сделать так чтобы политика KES распространялась только группу "Управляемые компьютеры".

 

 

UPD

Вроде разобрался.

В дочерней группе "Отдел" создана была политика для KES, тем самым Политика KES с группу "Управляемые компьютеры" перестала наследоваться.

В группе "Сервера" Политика KES с группы "Управляемые компьютеры" все равно наследуется.

 

Правильно ли я понимаю, что если в дочерней группе не создана Политика для определенного продукта то она наследуется с родительской группы?

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Политиках Агента дочерних групп нет возможности изменить политику.
если в родительской политике стоит форсирование или в дочерней стоит наследование такое должно быть. Если не то, не то не стоит, то прямая проблема в ТП.

 

 


Сейчас необходимо сделать так чтобы политика KES распространялась только группу "Управляемые компьютеры".
так не получиться. Лучше для каждой группы создать свои политики, либо придется играться с замочками: в родительской группе оставить открытыми, а в дочерних группах закрывать замочки после своих настроек политик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.  Помогите разобраться с политиками.  Установлен KSC 10.2.434.  На клиенте установлен KES 10 для Windows 10.2.10.2040. Агент 10.2.434/  создаю политику для управления антивирусом на клиенте,  создается ,, но не применяется,  пишет Определена на 0 компьютерах.  Я понимаю,  что скорее всего что-то с версиями программ,  но сам пока не могу разобраться,  Т.е. мне нужен плагин управления версии 10,2,434 ?  Где его взять?  Сейчас стоят плагины 10,2,1,23   1,2,4,674   10,2,2,10535.  Версия сервера сертифицированная.  Может мне еще нужно запретить обновления сервера и его компонентов?

Изменено пользователем iman61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iman61, список плагинов здесь:

https://support.kaspersky.ru/9333

Я нашел этот список и все они у меня установлены.

 

плагины 10,2,1,23   1,2,4,674   10,2,2,10535

Для каждого из них создана политика,  но они не распространяются на ПК.

Изменено пользователем iman61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я нашел этот список и все они у меня установлены. плагины 10,2,1,23 1,2,4,674 10,2,2,10535 Для каждого из них создана политика, но они не распространяются на ПК.

Ммммм... Тупой вопрос но все же задам

Политика находится в той же группе что и компы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет еще. Думал здесь вопрос решить. После 17 лет использования Symantec,  пока тяжело сходу перестроиться. Сразу после установки сервера политика работала,  Потом пришло какое-то обновление ,  установилось,  и после этого политика перестала применяться к ПК. У меня серифицированый дистрибутив для установки был.  Его можно обновлять?  

Изменено пользователем iman61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iman61, сертифицированную версию нельзя обновлять в плане релиза


Последняя сертифицированная - 10.2.4.674, вроде как.

Вам в задаче обновления нужно выставить "Устанавливать только одобренные обновления". Задача, по умолчанию, создается в Управляемые компьютеры.

Читали https://support.kaspersky.ru/ksc10#downloads

раздел Файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iman61, сертифицированную версию нельзя обновлять в плане релиза

Последняя сертифицированная - 10.2.4.674, вроде как.

Вам в задаче обновления нужно выставить "Устанавливать только одобренные обновления". Задача, по умолчанию, создается в Управляемые компьютеры.

Читали https://support.kaspersky.ru/ksc10#downloads

раздел Файлы?

Так и стоит, Устанавливать только одобренные обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...