Перейти к содержанию

политики в kaspersky security center


Рекомендуемые сообщения

 

 


В корпоративной сети ещё ещё старый сервер Kaspersky Administration Kit + Антивирус Касперского 6.0 - там это всё реализовано.
И там этого нет )))
Спросите у администраторов как они это сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что замочки не закрыты, хотя в таком случае, можно было бы локально самому все переставить.

Может банально, хост привязан к другому серверу? раз Mek говорит, что есть Kit 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с правами локальных Администраторов Windows? Это не возможно.

Нет. В Kaspersky security center сделал отдельную группу "Администраторы" с отдельной политикой. И поместил туда нужные компьютеры. В политике задал чтоб отображался интерфейс программы, но управлять антивирусом нельзя. Все пункты недоступны.

 

В корпоративной сети ещё ещё старый сервер Kaspersky Administration Kit + Антивирус Касперского 6.0 - там это всё реализовано.

 

 

Здравствуйте,

уточните точные версии продуктов ЛК.

В созданной политике для администраторов уберите галочку наследования родительских политик и откройте замки в настройках, чтобы локально можно было менять настройки.

Ждём ответа.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните точные версии продуктов ЛК.

 

Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 для Windows (Windows Server 2008 R2 Standart x64) + Kaspersky Security Center Version: 10.2.434 (Windows 7 Pro x64)

 

 

В созданной политике для администраторов уберите галочку наследования родительских политик

 

Галочка наследования убрана.

 

post-35568-0-61878200-1440702926_thumb.jpg

 

и откройте замки в настройках, чтобы локально можно было менять настройки.

 

Замки открыты.

 

post-35568-0-54324200-1440702920_thumb.jpg

 

 

 

Может банально, хост привязан к другому серверу? раз Mek говорит, что есть Kit 8.

 

Нет, компьютеры привязаны к новому серверу.

Изменено пользователем Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается: в предыдущей группе в Настройки можете лазить, а в этой группе - нет?

Как вы создавали в новой группе политики? Может просто банально скопировать их с прошлой группы и настроить их под эту группу, оставив возможность залезать в Настройки?

*есть предположения, что вы не ту политику создали


Может вы политику для WorkStations создавали, а не для Servers?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Доброго времени суток! Есть Security Center 10 - не можем соединиться с сервером администрирования. Пароль который раньше подходил - не подходит. Может есть какой-нибудь патч для сброса пароля или что-то в этом роде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Доброго времени суток! Есть Security Center 10 - не можем соединиться с сервером администрирования. Пароль который раньше подходил - не подходит. Может есть какой-нибудь патч для сброса пароля или что-то в этом роде?
http://support.kaspersky.ru/7436

подходит и для KSC 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы забыли пароль, то для получения инструкций по отмене защиты следует обратиться в Службу технической поддержки.

ему нужно изменить учетную запись для входа при соединении с KSC, чтобы на него попасть. Похоже они не под той учетной записью коннектяться к KSC, либо эта учетная запись заблокирована или изменен пароль, т.к. автоматом он здесь не меняется (если я не путаю) при изменении его в домене.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Здравствуйте!

Как мне в KSC создать новую группу, чтобы в ней можно было редактировать политики.

Создал группу, туда политики от Управляемых компьютеров перенеслись. Редактировать не дает - пишет, что унаследовано от родительской. Мне чтоб раздельно политики настроить для двух разных групп.

post-41306-0-42119500-1476108148_thumb.jpg

Изменено пользователем Sl@sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sl@sh,создайте в этой группе свои политики или импортируйте. Тогда будут действовать ваши политики, если:

1. Уберете галочку в политике "наследовать параметры"

2. В родительской политике не указано "форсировать наследование"

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Как мне в KSC создать новую группу, чтобы в ней можно было редактировать политики.

Создал группу, туда политики от Управляемых компьютеров перенеслись. Редактировать не дает - пишет, что унаследовано от родительской. Мне чтоб раздельно политики настроить для двух разных групп.

 

Здравствуйте,

 

уберите форсирование настроек в родительской политике и уберите наслеждование в дочерней политике.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...