Перейти к содержанию

Новый бюджетник. $6800 в США


sputnikk

Рекомендуемые сообщения

  • 1 year later...

Elio Motors готовится к серийному выпуску экономичных трёхколёсных автомобилей

Стартап Elio Motors сообщил о том, что до конца года один или несколько крупных заказчиков получат 100 предсерийных образцов необычного городского автомобиля Elio.

elio1.jpg

Elio — это небольшая машина с двумя колёсами спереди и одним сзади. Она рассчитана на перевозку только двух человек — водителя и пассажира, которые усаживаются друг за другом.

Автомобиль оборудован трёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом всего 0,9 литра. Мощность составляет 55 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 74 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 9,6 секунды; при этом максимальная скорость достигает 160 км/ч.

elio2.jpg

Главными преимуществами Elio являются небольшие габариты и маленький расход топлива. Так, размеры составляют 4077 × 1698 × 1377 мм, а на 100 км пробега затрачивается только 2,8 литра горючего.

elio3.jpg

Поставки предсерийных автомобилей Elio планируется начать в четвёртом квартале: цена составит приблизительно 6800 долларов США. Разработчик отмечает, что продажи опытных образцов машины позволят компании получить дополнительный доход, оценить характеристики автомобиля в реальных условиях и получить объективную информацию о том, какие узлы и элементы конструкции следует доработать.

Массовое производство трёхколёсных автомобилей будет освоено в 2017 году. Кстати, на покупку Elio подано уже более 50 000 предварительных заявок. 

Источники:

 

 

http://www.3dnews.ru/930005

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Такой будет дешев в растаможке у нас, правда с таким баксом...) молодежная машинка, вот сделали бы пободное в нашей стране, красивый дизайн, маленький двигатель, одноместный, компактных размеров. Крыпным городам подстать, не всё же одни седаны с большими багажниками и дубовым пластиком. В прокате для туристов бы отлично справился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот сделали бы пободное в нашей стране, красивый дизайн, маленький двигатель, одноместный, компактных размеров.
возбмите ту же "Ока" - под ваши требования все подходит. А сколько концептов на ее базе было - ничего не реализовано просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Elio — это небольшая машина с двумя колёсами спереди и одним сзади.

интересно, а что нормально на 4-х колёсах сильно дороже бы получилась? почему именно 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Elio — это небольшая машина с двумя колёсами спереди и одним сзади.

интересно, а что нормально на 4-х колёсах сильно дороже бы получилась? почему именно 3?

 

С таким узким кузовом  3 колёс достаточно. Наверно ради меньшего сопротивленя воздуха и веса.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот сделали бы пободное в нашей стране, красивый дизайн, маленький двигатель, одноместный, компактных размеров.

возбмите ту же "Ока" - под ваши требования все подходит. А сколько концептов на ее базе было - ничего не реализовано просто.

Она не соответствует требованию "красивый дизайн и вообще няшность, приятность")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она не соответствует требованию "красивый дизайн и вообще няшность, приятность")
это субъективно. Вполне прилично смотрится

x_f78386a7.jpg

sm_img-597258_980x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она не соответствует требованию "красивый дизайн и вообще няшность, приятность")

это субъективно. Вполне прилично смотрится

x_f78386a7.jpg

sm_img-597258_980x600.jpg

 

Вот что надо производить в Казахстане, а не индийские мотокаляски )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Прикольная мотоколяска. Пользовалась бы спросом в Крыму и курортных городах на 100%. Да и в авто-прокате в тех же курортных городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня поговорим о крысах, но не о тех, что с длинными хвостами, а о компьютерных — RAT (remote access trojan). Так называют трояны, которые позволяют злоумышленнику получить удаленный доступ к устройству. Обычно «крысы» умеют самостоятельно устанавливать и удалять программы, контролировать буфер обмена и считывать данные с клавиатуры.
      В мае 2024 года в нашу крысоловку попался новый представитель RAT-троянов: SambaSpy. Как это вредоносное ПО проникает на устройства жертв и чем оно там занимается — в этой публикации.
      Что такое SambaSpy
      SambaSpy — это многофункциональный RAT-троян, обфусцированный с помощью Zelix KlassMaster, что существенно затрудняет его обнаружение и анализ. Тем не менее мы справились с обеими задачами и выяснили, что новый RAT-троян умеет:
      управлять файловой системой и процессами; загружать и выгружать файлы; управлять веб-камерой; делать скриншоты; красть пароли; загружать дополнительные плагины; удаленно управлять рабочим столом; регистрировать нажатия клавиш; управлять буфером обмена.  
      View the full article
    • map_rock
×
×
  • Создать...