Перейти к содержанию

«Лаборатория Касперского» очищает карму


Рекомендуемые сообщения

Замечательная новость про прошедшее мероприятие в Челябинске:

 

http://2074.ru/text/newtech/844860.html

 

 

Игры являются неотъемлемой частью нашей жизни – мы начинаем играть еще в детстве, а в последнее время и взрослые все чаще обращаются к этому приятному формату с целью обсуждения и решения бизнес-задач. Именно такой формат вызывает больше всего интереса и отдачи. Игра идет, а в памяти или в воображении всплывают реальные ситуации. И это захватывает.

 
В один из сентябрьских вечеров в нашем городе собрались несколько десятков IT-специалистов. Повод для встречи самый серьезный – обсудить вопросы информационной безопасности. Правда, к радости всех собравшихся, не в форме очередной конференции, а в форме игры. «Лаборатория Касперского» и ее челябинский партнер «ИТ-Дистрибуция» организовали для айтишников города информационно-безопасный квест «IT-карма».
 
Стать участником этого мероприятия мог как начинающий IT-специалист, так и CIO крупной компании. Проще говоря, любой желающий в неформальной игровой обстановке имел возможность пообщаться с коллегами, а заодно проверить и продемонстрировать свои профессиональные знания. В итоге на игру собралось более пятидесяти человек. Среди них IT-специалисты производственных предприятий, государственных ведомств, банков, строительных компаний, медицинских учреждений и других организаций самого разного профиля.
 
Перед тем как начать игру, представитель «Лаборатории Касперского» Евгений Питолин сообщил собравшимся еще одно кодовое название квеста – «Путь самурая». Он отметил, что в профессии айтишника действительно есть что-то самурайское. Все время приходится воевать, сохранять честь, следовать правилам и обеспечивать безопасность. А еще айтишников и самураев объединяет риск в случае чего лишиться головы, добавил он.
 
Участников игры разделили на команды и предложили совместно решить задания IT-квеста. Команды получили 12 кейсов, каждый из которых содержал описание вполне жизненной ситуации (трудности, с которой может столкнуться любой IT-специалист на работе) и варианты действий, из которых нужно было выбрать правильный.
 
Для того чтобы молодые специалисты чувствовали себя комфортно рядом с матерыми IT-директорами, организаторы предложили всем участникам представить себя начинающими, только вышедшими на работу айтишниками. Все задания были построены на основе ежедневной работы IT-отдела и охватывали ситуации самого разного масштаба и сложности. Например, когда главный бухгалтер вдруг хватает на свой ПК СМС-блокер «взрослого» содержания, что перерастает в самое обсуждаемое событие месяца во всем офисе, или когда IT-специалисту нужно объединить инфраструктуру двух конкурировавших ранее сетей мультимедиа-салонов, в которых все абсолютно по-разному.
 
На решение каждого задания участникам давалось три минуты. Разумеется, в реальной работе на это обычно уходит больше времени, однако, во-первых, в квесте всегда рядом команда, во-вторых, здесь не нужно возиться с «железом» и ПО, а достаточно выбрать тот ответ из трех вариантов, который, по мнению команды, наиболее оптимален.
 
Команда-победитель определялась очень просто – по количеству правильных ответов. Одна из команд, немного опередившая всех остальных, была признана лидером квеста, однако организаторы отметили очень хорошие результаты всех участников, решивших правильно большую часть кейсов. За ходом игры внимательно наблюдало жюри, от которого были вручены призы капитанам – всем разные, в зависимости от номинации.
 
Сайт 2074.ru, который выступил информационным партнером игры, также приготовил подарки как для организаторов квеста, так и для участников.
 
Информационно-безопасный квест «IT-карма» – это пример мероприятия, когда организаторам действительно удалось совместить приятное с полезным. Участники в игровой форме обсудили и решили ряд часто встречающихся в реальной работе проблем, обменялись опытом и идеями.
 

 

С одной стороны - приятно, что у нас такое проводят.

 

С другой - неприятно, что  оно нигде не освещалось и не рекламировалось. На сайте Лаборатории Касперского нет никакой информации, гугл тоже ничего об этом мероприятии не может сказать. Единственное упоминание я нашел только сегодня на страничке вконтакте компании "ИТ-Дистрибуция"...

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Говорит и показывает Лаборатория Касперского"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лаборатория Касперского» существует уже 27 лет. За это время компанией выпущено огромное число различных защитных решений. Большинство решений для домашних пользователей выпускается в коробочных версиях. Некоторые из этих коробок выпускались не просто в необычном, а даже в эксклюзивном дизайне.
      Небольшой пример необычного варианта коробочной версии Kaspersky Internet Security:
       
       
      Мы подготовили для вас викторину по дизайну коробок, в которых выпускались продукты «Лаборатории Касперского».
       
      ПРАВИЛА
      – викторина состоит из 12 вопросов, опубликованных ЗДЕСЬ;
      – каждый вопрос относится к коробке, фрагмент изображения которой представлен в этом вопросе;
      – варианты ответов не предоставляются;
      – заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 500 баллов Одна ошибка — 1 200 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 23 октября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @andrew75 (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Продукция «Лаборатории Касперского» многократно удостаивалась самых разнообразных наград. Признание заслуг сотрудников «Лаборатории Касперского» по созданию программ, заслуживающих высочайшей оценки, осуществлялось множеством экспертных организаций. Мы подготовили для вас викторину, посвящённую полученным наградам компании, оценкам конкретных продуктов, результатам тестирования программ «Лаборатории Касперского» независимыми лабораториями. Для ответов на все вопросы достаточно использовать материалы официального сайта.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 300 баллов Одна ошибка — 1 000 баллов Две ошибки — 700 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 17 сентября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Сложность и многовекторность киберугроз возлагает особую роль на компании, ответственные за корпоративную безопасность. «Лаборатория Касперского» основываясь на многолетнем опыте, создала множество программных решений для защиты своих корпоративных клиентов. Мы предлагаем вам поучаствовать в викторине о продуктах АО «Лаборатория Касперского» для крупного бизнеса, в ходе прохождения которой оценить разнообразие и эффективность применяемых защитных решений. В целях успешного прохождения викторины предлагаем пользоваться публикациями (обзорами) в формате pdf, размещёнными на страницах о соответствующем продукте.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 8 октября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...