Перейти к содержанию

«Лаборатория Касперского» очищает карму


Рекомендуемые сообщения

Замечательная новость про прошедшее мероприятие в Челябинске:

 

http://2074.ru/text/newtech/844860.html

 

 

Игры являются неотъемлемой частью нашей жизни – мы начинаем играть еще в детстве, а в последнее время и взрослые все чаще обращаются к этому приятному формату с целью обсуждения и решения бизнес-задач. Именно такой формат вызывает больше всего интереса и отдачи. Игра идет, а в памяти или в воображении всплывают реальные ситуации. И это захватывает.

 
В один из сентябрьских вечеров в нашем городе собрались несколько десятков IT-специалистов. Повод для встречи самый серьезный – обсудить вопросы информационной безопасности. Правда, к радости всех собравшихся, не в форме очередной конференции, а в форме игры. «Лаборатория Касперского» и ее челябинский партнер «ИТ-Дистрибуция» организовали для айтишников города информационно-безопасный квест «IT-карма».
 
Стать участником этого мероприятия мог как начинающий IT-специалист, так и CIO крупной компании. Проще говоря, любой желающий в неформальной игровой обстановке имел возможность пообщаться с коллегами, а заодно проверить и продемонстрировать свои профессиональные знания. В итоге на игру собралось более пятидесяти человек. Среди них IT-специалисты производственных предприятий, государственных ведомств, банков, строительных компаний, медицинских учреждений и других организаций самого разного профиля.
 
Перед тем как начать игру, представитель «Лаборатории Касперского» Евгений Питолин сообщил собравшимся еще одно кодовое название квеста – «Путь самурая». Он отметил, что в профессии айтишника действительно есть что-то самурайское. Все время приходится воевать, сохранять честь, следовать правилам и обеспечивать безопасность. А еще айтишников и самураев объединяет риск в случае чего лишиться головы, добавил он.
 
Участников игры разделили на команды и предложили совместно решить задания IT-квеста. Команды получили 12 кейсов, каждый из которых содержал описание вполне жизненной ситуации (трудности, с которой может столкнуться любой IT-специалист на работе) и варианты действий, из которых нужно было выбрать правильный.
 
Для того чтобы молодые специалисты чувствовали себя комфортно рядом с матерыми IT-директорами, организаторы предложили всем участникам представить себя начинающими, только вышедшими на работу айтишниками. Все задания были построены на основе ежедневной работы IT-отдела и охватывали ситуации самого разного масштаба и сложности. Например, когда главный бухгалтер вдруг хватает на свой ПК СМС-блокер «взрослого» содержания, что перерастает в самое обсуждаемое событие месяца во всем офисе, или когда IT-специалисту нужно объединить инфраструктуру двух конкурировавших ранее сетей мультимедиа-салонов, в которых все абсолютно по-разному.
 
На решение каждого задания участникам давалось три минуты. Разумеется, в реальной работе на это обычно уходит больше времени, однако, во-первых, в квесте всегда рядом команда, во-вторых, здесь не нужно возиться с «железом» и ПО, а достаточно выбрать тот ответ из трех вариантов, который, по мнению команды, наиболее оптимален.
 
Команда-победитель определялась очень просто – по количеству правильных ответов. Одна из команд, немного опередившая всех остальных, была признана лидером квеста, однако организаторы отметили очень хорошие результаты всех участников, решивших правильно большую часть кейсов. За ходом игры внимательно наблюдало жюри, от которого были вручены призы капитанам – всем разные, в зависимости от номинации.
 
Сайт 2074.ru, который выступил информационным партнером игры, также приготовил подарки как для организаторов квеста, так и для участников.
 
Информационно-безопасный квест «IT-карма» – это пример мероприятия, когда организаторам действительно удалось совместить приятное с полезным. Участники в игровой форме обсудили и решили ряд часто встречающихся в реальной работе проблем, обменялись опытом и идеями.
 

 

С одной стороны - приятно, что у нас такое проводят.

 

С другой - неприятно, что  оно нигде не освещалось и не рекламировалось. На сайте Лаборатории Касперского нет никакой информации, гугл тоже ничего об этом мероприятии не может сказать. Единственное упоминание я нашел только сегодня на страничке вконтакте компании "ИТ-Дистрибуция"...

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Говорит и показывает Лаборатория Касперского"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
      Когда и где?
      Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область). 
      Кто может попасть?
      Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
      Как добраться?
      Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
      Какая программа?
      Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
      Когда нужно дать ответ?
      Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
      Какие данные необходимо предоставить?
      В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
      Какие нюансы?
      Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
    • Mrak
      Автор Mrak
      Друзья!
       
      Наступает очередной день рождения нашей любимой организации - Лаборатории Касперского. Предлагаем вам в честь этого праздника ответить на ряд вопросов, связанных с зарождением организации и особенностями ежегодных празднований дня рождения Лаборатории Касперского. При успешном прохождении викторины вам будет начислено соответствующее число баллов.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 27 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
      На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Ищут brainrot-мемы
      Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
      Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
      Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      Предлагаем вам поучаствовать в квесте о путешествии Мидори Кума по блогам «Лаборатории Касперского», в ходе которого зелёный медведь узнает много нового о паролях, защите данных, шифровальщиках, вирусах и иных вредоносных программах. Формат квеста очень необычный. Вам при прохождении квеста предстоит общаться с Мидори Кума и посетить множество страниц блога «Лаборатории Касперского» и её официального сайта. Надеемся, вы успешно справитесь с заданием и не оставите зелёного медведя в беде!

      Правила прохождения квеста:
      Для участия в квесте необходима отдельная регистрация. Имя пользователя должно совпадать с именем пользователя на сайте клуба. В противном случае доступ к квесту не предоставляется. Использовать чужие имена запрещается.  В квесте 15 вопросов, для перехода к следующему вопросу квеста необходимо правильно ответить на текущий вопрос квеста. Ответ можно вводить прописными или строчными буквами. В ответе может быть несколько слов. Ответ обязательно должен быть основан на словах (публикациях, заголовках, сообщениях) соответствующих страниц в сети Интернет. За каждый правильный ответ на вопрос квеста или переход к следующему вопросу квеста участник получает 3 балла квеста. После пяти неправильных ответов на каждый вопрос квеста, вам будет показана первая подсказка и начислен 1 штрафной балл квеста. После пяти неправильных ответов после выдачи первой подсказки, вам будет показана вторая подсказка и начислен еще 1 штрафной балл квеста. После пяти неправильных ответов после выдачи второй подсказки, вопрос квеста считается не разгаданным, участник квеста автоматически перейдет к следующему вопросу и получит еще 1 штрафной балл квеста. Штрафные баллы вычитаются из набранных баллов квеста. Общее количество штрафных баллов для прохождения квеста - 5. При превышении этого количества квест считается не пройденным и доступ к прохождению блокируется. Прерывание прохождения квеста (например, закрытие браузера) не приводит к потере результатов прохождения. При возвращении на стартовую страницу квеста, прохождение начнется с того места, где оно было прервано. Время прохождения ограничено только общим временем проведения квеста. Квест проводится до 20:00 8 июля 2025 года (время московское).   
      НАГРАЖДЕНИЕ
      45 баллов квеста - 2 000 баллов клуба
      44 баллов квеста - 1 800 баллов клуба
      43 балла квеста - 1 500 баллов клуба
      42 балла квеста - 1 000 баллов клуба
      41 балла квеста - 500 баллов клуба
      Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      Правильные ответы будут опубликованы после 20:00 9 июля 2025 года (время московское). Итоги квеста будут подведены в течение 10 дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов квеста.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения квеста, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @andrew75 и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов квеста и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по квесту принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения квеста и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов квеста через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила квеста, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нём и/или нарушения правил квеста, передачи ответов на квест иным участникам, совместного прохождения. При ответе на вопросы квеста запрещается использовать анонимайзеры, VPN и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов квеста. Квест является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено. Авторские права на формат проведения квеста в виде беседы с персонажем, помощи персонажу в поиске информации и получения рекомендаций от персонажа в целях введения ответов, использования в связи с этим взаимосвязанной цепочки вопросов принадлежат пользователю Mrak. Использование данной механики проведения квеста без согласия автора не допускается. 

      Участие в квесте означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к форме регистрации и вопросам квеста нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...