Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте проверить весь компьютер на вирусы Касперским, spy boot, cureit. Вообще поидее седьмой Касперский должен найти его.

 

Быстро однако переместили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня*, почитайте пожалуйста внимательно http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 и выполните аккуратно. Мы постараемся Вам помочь.

 

 

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня вот такая проблема уже третий день Каспер говорит что сбой в задаче Почтового ,Веб антивируса , проактивной защиты и и Файлового антивируса что мне делать и удалить не могу чтобы сзанового поставить :)(

 

 

И пишет что базы повреждены как их востановить можно ? подскажите что то неполучается :)(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белов Николай, здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Назовите, пожалуйста, полную версию KAV/KIS.

Обновление баз не помогает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление не помогает обновляеться только на 21% а потом пишет что ошибка и недостаточно прав! даже удалить немогу чтобы переустановить :) пишет что внутренняя ошибка

 

версия KAV 7.0.0.124

 

проведите исследование системы как написано тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 а вот так не получаеться проверить тоже ошибку выдает :)

 

Такую ошибку дает когда я пытаюсь переустановить антивирус

post-4838-1208095592_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте в качестве гипотезы попробуем сделать так:

Скачайте переименованный IceSword (его exe-файл в hockey.pif)

Скачать можно отсюда: http://wise-wistful.ifolder.ru/6132900

 

Запустите его, зайдите слева в меню "Processes"

Выберите:

windows\system32\drivers\hldrrr.exe

windows\system32\wintems.exe

И если есть windows\system32\mdelk.exe

Так вот нажмите по каждому из этих процессов правой кнопкой мыши и выберите "Terminate Process".

 

Потом внизу слева выберите меню File.

Появится аналог проводника. Найдите в нем файлы и удалите с помощью force delete (нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите force delete, на запрос подтверждения ответьте "да"):

windows\system32\drivers\srosa.sys

windows\system32\drivers\hldrrr.exe

windows\system32\wintems.exe

windows\system32\mdelk.exe

 

Посмотрите там, есть ли папка WINDOWS\system32\drivers\down

если есть, то force delete для папки down (папка называется down, ни в коем случае не перепутайте с папкой drivers)

 

Найдите в IceSworde следующие параметры из ключа системного реестра (зайдите в меню: Registry):

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run "drvsyskit"

параметр называется "drvsyskit", удалите его.

 

Найдите параметр

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run "german.exe"

параметр называется "german.exe", удалите его.

 

Посмотрите, есть ли ключ реестра

HKEY_CURRENT_USER\Software\FirstRRRun

Если есть, удалите ключ FirstRRRun.

 

Посмотрите, есть ли ключи реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\srosa

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\s rosa (не обращайте внимание на пробел в слове "srosa" и некотрые другие пробелы в некоторых местах, их не должно быть, какой-то баг форума).

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\s rosa

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet003\Services\s rosa

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet004\Services\s rosa

Если есть, удалите в них ключ srosa.

Перезагрузите компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что вы описали выше, я просмотрел и ничего такого ненашел. правда, только смог удалить базы данных, в ручноу, спомощью вашей программы. спасибо за помощь щас попробую переустановить если неполучиться то напишу сюда. :) спасибо еще раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белов Николай при помощи IceSword (переименованного в hockey.pif) - Зайдите слева в меню Process. Нажмите на кнопку Log, сохраните лог под каким хотите именем.

Зайдите в меню Kernel Module. Нажмите на кнопку Log, сохраните лог под каким хотите именем.

Оба лога запакуйте в один архив и прикрепите архив.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занового поставить недает пишет что нет доступа к папке куда устанавливаеться немогу понять вчем дело :)

 

вот оба лога

Nick.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В IceSword - запустите программу.

Внизу слева выберите меню File.

Появится аналог проводника. Найдите в нем файл SystemRoot\system32\DRIVERS\secdrv.sys .

Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete.

На запрос потверждения ответьте "да".

Перезагрузите компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...