Перейти к содержанию

Не запускается нетбук.


gambal

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть нетбук acer aspire one d255 2bqkk. 

Проблема в том, что при запуске сразу уходит в ребут.

На дисплее ничего не отображается.

Вентиляторы запускаются.

Куда копать? Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда копать? Что смотреть?

критическая ошибка возникает во время запуска, с последующей автоматической перезагрузкой.

post-27870-0-88445200-1410616171_thumb.jpg

(если бы галочка отсутствовала, то вы бы видели "синий экран смерти")

проще переустановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в режиме обновления, если получится. Все не виндовские дророва будут снесены, программы и файлы остануться на месте

к сожалению пытался попасть в BIOS так же не получилось всё тот же ребут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причем в режиме обновления, если получится. Все не виндовские дророва будут снесены, программы и файлы остануться на месте

к сожалению пытался попасть в BIOS так же не получилось всё тот же ребут

 

Тогда в мастерскую, на диагностику железа.

Ещё попробуйте при запуске понажимать F8. Если ничего не откроется, то точно железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению пытался попасть в BIOS так же не получилось всё тот же ребут

или не успевали нажать "волшебную" клавишу и шла загрузка системы и ребут.

я не встречал авторебут без загрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к сожалению пытался попасть в BIOS так же не получилось всё тот же ребут

или не успевали нажать "волшебную" клавишу и шла загрузка системы и ребут.

я не встречал авторебут без загрузки

 

Разве что после обновления БИОС, но там 3 раза, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возможно, вскройте нетбук, отключите жесткий диск, ребут происходит?

(у меня примерно такой же - D255E, нажимаете F2 ?)

после обновления БИОС, но там 3 раза

и такого не встречал, одним разом после обновления все и ограничивалось Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такого не встречал, одним разом после обновления все и ограничивалось

 

У моей МП так происходит самотестирование после обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей МП так происходит

что за модель и производитель?

хотя, если из современных, с UEFI, то возможно. я пока с такими не сталкивался. наворочены интелектом

Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У моей МП так происходит

что за модель и производитель?

хотя, если из современных, с UEFI, то возможно. я пока с такими не сталкивался. наворочены интелектом

 

C UEFI, но ей пару лет.  ASUS P8B75-M LE

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
×
×
  • Создать...