Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! При открытии любых сайтов/ссылок помимо нужной страницы открываются вкладки с рекламой. Проблема появилась внезапно(вчера) на 2-х компьютерах одновременно. Пожалуйста,помогите. 

CollectionLog-2014.09.13-16.10.zip

Опубликовано

Пофиксите в HiJack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CBADA157-C340-4ADD-B494-140D88795CA6}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash\cgminer.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
DeleteFile('C:\Users\80EB~1\AppData\Local\Temp\4744224aq','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
DeleteFile('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash\cgminer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;       
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Опубликовано

При запросе через форму получаю в ответ письмо след.содержания: "Hello.........Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering.  To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

 

Пароль,указанный в письме,тоже пробовала. Ответ аналогичный. Как быть?

Опубликовано

Сделайте новые логи   Сделайте лог полного сканирования МВАМ

архив с карантином просто пустой...

Опубликовано
Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFileF('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash', '*.exe', true, ' ', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Анэт\AppData\Roaming\Flash\update.vbs');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Users^Анэт^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^flashupdate.lnk');
 DeleteFileMask('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам. 

 

Опубликовано

Эта программа знакома?

 

RedCafe 0.9.1-->"C:\Users\Анэт\AppData\Roaming\RedCafe\unins000.exe"

 

Что с проблемой?

Опубликовано

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль на роутере на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь

 

Что с проблемой?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...