Перейти к содержанию

реклама в браузере


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! При открытии любых сайтов/ссылок помимо нужной страницы открываются вкладки с рекламой. Проблема появилась внезапно(вчера) на 2-х компьютерах одновременно. Пожалуйста,помогите. 

CollectionLog-2014.09.13-16.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CBADA157-C340-4ADD-B494-140D88795CA6}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{716AC59D-EC67-4A2B-8E6D-1427AAF0916F}: NameServer =

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash\cgminer.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
DeleteFile('C:\Users\80EB~1\AppData\Local\Temp\4744224aq','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
DeleteFile('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash\cgminer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;       
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запросе через форму получаю в ответ письмо след.содержания: "Hello.........Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering.  To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

 

Пароль,указанный в письме,тоже пробовала. Ответ аналогичный. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFileF('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash', '*.exe', true, ' ', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Анэт\AppData\Roaming\Flash\update.vbs');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Users^Анэт^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^flashupdate.lnk');
 DeleteFileMask('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Анэт\appdata\roaming\flash');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-1958321384

"cgminer.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.cmf


New potentially risk software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help."

 

CollectionLog-2014.09.15-20.27.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль на роутере на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь

 

Что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • moretti
      Автор moretti
      начал замечать что ФПС в играх упал и просто комп стал работать не так как раньше очень насторожило решил проверить антивирусом но скачать не смог так как просто напросто выбрасывало с браузера, далее хотел по простому снести Винду но и тут ничего не вышло. помогитеее
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...