Перейти к содержанию

Ввод сведений о плановых удержаниях в 1 С 8.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, программа это позволяет делать. Сотрудников много, и расчетчики всех не помнят. Если по каким-то причинам не удерживаются профсоюзные взносы, то первым делом добавляют ещё один документ в модуле. Зачем? Мне пока это не ясно. Объяснял, что так делать не нужно, но эффект нулевой.

 

Теперь думки про другое, хотелось бы понять как соединить все проводки в один документ. А может оставить всё как есть?

Опубликовано (изменено)

Так. Еще раз.

1. Ваши бухгалтера в Расчетные листки вообще не сморят?

Вот специально сделал скрин, где 1С-ка разжевывает, откуда взялись удержания.

post-925-0-20959600-1410561387_thumb.jpg

 

2. Что мешает отменить все неправильные удержания и ввести правильные?

Российская конфигурация нормально отслеживает ситуацию с повтором начислений/удержаний (писал выше). А вот украинская намного "тупее", т.к. просто складывает все удержания у которых нет срока окончания. У Казахстана, скорее всего, тоже не все так просто. Но! Стоит внести всего 1 запись в плановые удержания с действием "прекратить" на конец открытого периода, всё - проблема решена. Далее вносим сотрудникам это удержание с действием "начать" со следующего периода и получаем нормальные удержания по регистру в количестве 1 шт. В чем сложность?

Этого можно было бы избежать, если бы они вносили сотрудников в один документ, предварительно проверяя в списке его отсутствие поиском.

Не прокатит - это нарушает методологию ведения учета. Зачем новых сотрудников пытаться засунуть в старые документы (еще и закрытых периодов)? Принцип прост: новый сотрудник - новый документ. А проверить удержания, я уже говорил, можно в карточке сотрудника и при расчете в Расчетном листке.

Одним документом имеет смысл выполнять только "массовые миграции сотрудников", например в определенный день 10 чел. получили премию или у 20 чел. изменился оклад... и т.д. Или как сейчас: всем сотрудникам откорректировать "профсоюзный". :)

Изменено пользователем ACIK
Опубликовано (изменено)

ACIK, А откуда вкладка "Прочие удержания"?

Некорректный вопрос. Уже писал выше, что для примера использую:

Зарплата и Управление Персоналом 2.5.80.2 (рус).

И призывал всех (в т.ч. ТС) указывать название и версию конфы.

P.S. Но принцип даже не в этой вкладке, она есть практически везде, просто называется не так.

Изменено пользователем ACIK
Опубликовано

 

Ваши бухгалтера в Расчетные листки вообще не сморят?

В расчётные листки они смотрят, именно поэтому и заводят дублирующие записи. Сложность видимо вот в чём — в организации два расчётчика, между ними поделены по подразделениям все сотрудники. Причём отдельные сотрудники работают  в разных подразделениях, которые относятся как к одному, так и к другому расчётчику. Один из расчётчиков успевает сделать свои проводки, начислить зарплату, вычесть все вычеты и пр., а второй потом делает следом свои операции и удивляется — почему не высчитывает (те же профсоюзные взносы) с тех или иных людей. 

 

Версию 1 С прикрепил к сообщению. Да, вкладка «Прочие удержания» в нашей версии тоже есть, в ней как раз и указываются вычеты по профсоюзу, исполнительным листам, кредитам и пр.

post-860-0-56314900-1410599685_thumb.png

Опубликовано

Прикрепленные изображения

Ого... Это еще и бух. программа для госов... :)

Попробовал на версии 1.0.20.1, даже при наличии в регистре дублирующих сведений по профсоюзным удержаниям и дублирующих строк в документе "Расчет ИПН.....", при расчете дубли убираются (!!!) и Расчетном листке все отображается корректно.

Более того. Если бух1 рассчитал сотрудника N по подразделению1, то когда бух2 попытается рассчитать этого же сотрудника по внутреннему совместительству, то в расчет попадет только начисления по 2-му подразделению и соответствующие удержания. Все работает просто прекрасно! Даже есть возможность провести удержания без учета подразделений одним документом.

Опубликовано

 

Sandynist, у нас  тебе ACIK  показал на примере нашей программы.. где  вкладка: Прочие удержания.. а у тебя на твоей  смотри скорее всего вкладку:Удержания..

 

У Слеша  в примере была вкладка: Удержания, у нашей РФ конфы вкладка: Прочие удержания.. как-то подобно и у тебя она должна зваться.. так или эдак

 

Опубликовано

Та я уже на примере Казахстана показал. :)

 

Вот пара скринов к предыдущему посту:

- до расчета (кажется, что "шеф, все пропало")

post-925-0-99476700-1410640350_thumb.png

 

- после расчета (нажали "рассчитать" - все ОК)

post-925-0-53246800-1410640400_thumb.png

 

Единственное, в карточке сотрудника перемудрили - показывается только последнее удержание одного типа, но это не критично.

  • Согласен 1
Опубликовано

Примеры хорошие. Правда эти примеры совсем не учитывают всё разнообразие возможных ошибок, которые допускают наши расчётчики. Типичные —  в одном документе на удержание проф взносов ставят «Начать», во втором — «Не изменять», в третьем путают местами даты, т.е начать у них 1 января 2020 года, завершение — 1 января 2014. И т.д. и т.п. Причём программа всё это проглатывает за чистую монету, в ней не реализована проверка даже таких элементарных ошибок.

Опубликовано

удержание проф взносов ставят «Начать», во втором — «Не изменять»,

Такое действие не приведёт ни к чему плохому (точнее ни к чему вообще) :), так как не изменять - оно и в Африке не изменять.

 

А то что бухи делают ошибки - это их проблемы. Зарплата всегда была одним из объектов, требующих повышенного внимания.

Кстати, изначально 1С-ка если видит какие-либо удержания у сотрудника, она их как раз и выводит с признаком "не изменять", чтобы бухгалтер увидел их. Их можно так и оставлять.

Другое дело, что привыкли копировать доки, вместо того, чтобы создать новый, вот и получают неразбериху.

в ней не реализована проверка даже таких элементарных ошибок

А тут вам 1С развязывает руки полностью. Не нравится что-то - перепишите. Но со временем вы (как программист) начнете видеть, где стоит напрячь бухгалтера (чтобы жиром мозги у него не заплывали), а где действительно нужно "код подработать".

*

ОФТОП. Один случай. Была поставлена задача: "Реализовать систему для облегчения бухгалтерам перевода документов И-типа в базу 1С, в целях дальнейшего анализа введенных данных", так как бухгалтера при наборе и регистрации документов допускали сильно много ошибок (до 10%). Но задача была немного перевыполнена: "бот" выполнял ту же работу за считанные секунды, а самое главное допускал менее 1% ошибок (и то только из-за недонастроенных правил тестового образца). Итог: "проект" был благополучно "свернут" и забыт, т.к. под угрозой сокращения оказалось бы очень много сотрудников...

Опубликовано

Ну да.. с 1с где-то и свой  мозг должен работать..  Например есть правило.. с сотрудниками делай все что хочешь.. хоть по  10 раз заводи.. а вот  физлица -  ни в коем разе нельзя   второе  лицо заводить как копию.. и программа это не отслеживает.. зато потом в пенсионных отчетах будут дубли.. То же самое и тут..  считает программа зарплату, но и пользователь должен соображать, что программа  за всеми правилами уследить не может)))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...