Перейти к содержанию

Проблема при удалённом сканировании.


Рекомендуемые сообщения

И снова проблемма. Вчера все прошло успешно, а сегодня снова началось.

 

Вчера отключил технологый iSwift и icheker и получилось, сегодня снова началось с теми же настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы запрос в Companyaccount создали?

на каком файле останавливается проверка выяснили?

HDD проверили на наличие ошибок?

1.Запрос пока что не оформлен, Не могу получить доступ туда. Может на главном серваке доступ закрыт.

 

2.Файлы постоянно разные.

 

3. Проверяли, ошибок не обнаружило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не можете получить доступ?  

http://support.kaspersky.ru/faq/companyaccount_help

Обратите внимание, что в Internet Explorer 10/11 CompanyAccount работает только в режиме совместимости

 

сделайте отчет  - http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 - может по нему можно  будет что-то увидеть.

Но лучше всего конечно запрос в CA

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не можете получить доступ?  

http://support.kaspersky.ru/faq/companyaccount_help

Обратите внимание, что в Internet Explorer 10/11 CompanyAccount работает только в режиме совместимости

 

сделайте отчет  - http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 - может по нему можно  будет что-то увидеть.

Но лучше всего конечно запрос в CA

 

И еше один вопрос.

 

КОгда работает Касперский он очень сильно грузит комп, можно ли как нить изменить приоритет, что бы не было такой сильно монополизацый??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)в свойствах политики для KES - дополнительные параметры - параметры программы - режимы работы - поставьте галочку - уступать ресурсы другим программам.

2) я отключил мониторинг уязвимостей в политике, а вместо него создал групповую задачу поиска уязвимостей по расписанию.

post-11395-0-94795900-1410418925_thumb.jpg

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)в свойствах политики для KES - дополнительные параметры - параметры программы - режимы работы - поставьте галочку - уступать ресурсы другим программам.

2) я отключил мониторинг уязвимостей в политике, а вместо него создал групповую задачу поиска уязвимостей по расписанию.

Спасибо, примного благодарен, если все выгорит то возможно провисания не будут такой проблеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Роман19
      От Роман19
      При удалённой установке программы с консоли сервера KSC 14?, выдаёт ошибку "Отказ функционирования", в какую сторону копать, подскажите плиз!!!!! 

×
×
  • Создать...