Перейти к содержанию

Оригинальный способ атаки


Рекомендуемые сообщения

Вирусная реклама: «Лаборатория Касперского» об оригинальном способе атаки пользователей легитимных сайтов

08.09.2014

Крупные сайты, привлекающие большое количество посетителей, являются желанной, но в то же время хорошо защищенной целью злоумышленников. Именно поэтому одной из популярных тактик киберпреступников стал Malvertising — метод распространения вредоносного ПО через рекламные сети, не требующий взлома онлайн-ресурса. Специалисты «Лаборатории Касперского» составили подробное описание механизма заражения жертв с помощью Malvertising, а также рекомендации по защите.

Принципиальное отличие атак через рекламные сети в том, что злоумышленникам не нужно втираться в доверие к потенциальным жертвам или взламывать популярные сайты. Достаточно найти провайдера рекламы, у которого можно купить просмотры, или стать таким провайдером самому. Всю остальную работу по распространению вредоносного кода сделают механизмы рекламной сети — в итоге доверенный сайт сам загрузит баннер, который содержит вредоносный код, и отобразит его пользователю.

За последнее время жертвами подобной техники стали сотни миллионов пользователей, в том числе посетители таких крупных медиа-сайтов, как NY Times, London Stock Exchange, Spotify, USNews, TheOnion, Yahoo!, YouTube. При этом возможности рекламных сетей обеспечивают дополнительную гибкость действий злоумышленников. К примеру, они могут воспользоваться механизмами целевой рекламы, чтобы купить показы для определенной аудитории из нужного им множества стран.

Использование рекламных сетей для распространения вредоносного ПО и реализации целевых атак затрагивает не только пользователей браузеров. Эта проблема также актуальна для приложений, в которых есть механизм показа рекламы: системы мгновенного обмена сообщениями (к примеру, Skype), почтовые клиенты (Yahoo!) и прочие. Дополнительно в круг потенциальных жертв попадает огромное количество пользователей мобильных приложений, которые также используют рекламные сети.

«Эта проблема не была бы столь горячей, будь осмотрительность одним из средств защиты против подобных вредоносных баннеров. Зачастую пользователю даже не нужно кликать по баннеру — при его отображении браузер автоматически выполнит встроенный код, который перенаправит пользователя на сайт с набором эксплойтов. После этого начинаются процессы подбора подходящего инструмента для использования уязвимости браузера или его дополнительных модулей расширения, а затем доставки и установки вредоносной программы. Все это может произойти в полностью автоматическом режиме, поэтому и защита должна быть автоматической — надежное решение класса Security Suite обеспечит безопасность не только браузера, но и других программ, участвующих в рекламной сети», — отмечает Кирилл Круглов, старший разработчик «Лаборатории Касперского».

Более подробное описание механизмов заражения можно получить по ссылке:http://securelist.ru/blog/issledovaniya/22708/dyry-v-zashhite-korporativnoj-seti-reklamnye-seti .

Источник:http://www.kaspersky.ru/about/news/virus/2014/virusn-reklama

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Говорит и показывает Лаборатория Касперского"
  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
      Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Minecraft — любимая игра киберпреступников
      Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
      Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
      Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133  
      View the full article
    • Ak.512
      От Ak.512
      Здравствуйте!

      Большая часть инфраструктуры была атакована шифровальщиком-вымогателем, прикладываем файлы диагностики по инструкции.Addition.txtОбразцы.rarinfo.txtFRST.txt
      Предварительно атака началась в 23:00 14.07.2024, однако примерное направление пока не выяснили.

       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      TikTok захватил мир несколько лет назад и до сих пор держит его в цепких руках. На игле коротких видео сидят все: от дошкольников до взрослых. Конечно же, такая популярность сервиса не могла быть проигнорирована хакерами.
      На этот раз стало известно об уязвимости zero-click в TikTok, с помощью которой злоумышленники сумели получить контроль над аккаунтами больших корпораций и популярных личностей. Пострадали, например, аккаунты CNN, Sony и Пэрис Хилтон.
      Что случилось
      Некоторые наивно полагают, что попасться на удочку хакеров можно, только перейдя по фишинговой ссылке или добровольно скачав вредоносное ПО. На самом деле это не всегда так: в истории со взломом TikTok жертвам оказалось достаточно открыть вредоносное личное сообщение, пришедшее в мессенджер в приложении, и все — аккаунт потерян. Это так называемая zero-click-атака, которую порой неверно называют «атакой нулевого клика» — ведь для нее никаких кликов как раз и не требуется. Чем могут быть опасны такие атаки, можно узнать здесь.
      О проблеме уже знают в TikTok, но официальные лица компании пока умалчивают о деталях. Неизвестно, сколько пользователей пострадали от атаки, как вообще стали возможны взломы аккаунтов не только рядовых пользователей, но и популярных блогеров. Есть вероятность, что атака затронула только топ-блогеров, а рядовые пользователи и не пострадали, — представители TikTok заявили, что помогают вернуть доступ к аккаунтам «в индивидуальном порядке», а атака затронула «крайне малое» количество пользователей.
       
      Посмотреть статью полностью.
    • Mrak
      От Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
×
×
  • Создать...