0007 Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Здраствуйте Евгений Касперский!Я пользуюсь лицензионным антивирусом вашей фирмы,и никогда не сталкивался с этой проблемой.У меня на ПК установлен антивирус 7.0.0.125 версии,раньше всё было нормально,но в последнее время после обновления баз с интернета он стал выдовать что "базы слишком устарели". Обновлял много раз,ключ рабочий ещё 204 дня осталось,что делать-незнаю,переходить на другую версию антивируса пока нехочу,антивирус переустанавливал,как сделать так чтоб не выдавал такое сообщение? iУведомление:MiStrТема перемещена в соответствующий ей раздел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Marlboro Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Наверно, чтобы такого рода вопросы задавать Касперскому, нужно привести Вашу переписку с техподдержкой Лаборатории Касперского. Вы туда обращались? Иначе странно, что Вы постите сюда свою проблему, а не в ООН или штаб НАТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 0007, добро пожаловать на форум! Проверьте, пожалуйста, правильность системной даты, установленной на компьютере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemete Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда. я только что купила версию 7.0, и никак не могу обновить базу. Скорость у меня маленькая, прочтёт примерно 4мегаьайта за полчаса и пишет, что обновлено на 33%, а потом сбой соединения, в следующий раз опять всё с нуля. Не понимаю, неужели нельзя записывать от точки, когда чтение прервалось? Недавно у меня была версия 6, и не помню, чтобы там такие огромные базы переписывались. Обновлялияь, кажеться, раз в два дня. Пожалуйста, уважаемые разработчики, ответьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 В принципе так и делаеться, в случае разрыва связи идет сравнение закачанных файло (возможность попать на обновление довольно высока) потом происходит докачка недостающих баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Emperor Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Скорее всего дата сбита, но может быть и что нибудь другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Хм... Сам недавно сидел на модеме - иногда базы качались по 1-2 часа, и постоянные разрывы jemete, есть возможность качать базы ночью или в другое время суток, когда канал не так загружен У себя на модеме замечал - ночью почему то и связь устойчивее и базы лучше качаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemete Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Нам не привыкать партизанить по ночам Я настоятельно жду ответа разработчиков антивируса. Пожалуйста, отзовитесь, уважаемые разработчики. Сейчас мне надо срочно запустить программу в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Разработчики чаще бываю на официальном форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда. номер телефона можно найти на упаковке диска. или на самой коробке. если конечно всё лицензионное, а не украденый ключик из интернета. а еще можно сходить по этой ссылочке: http://support.kaspersky.ru/index.html и сделать запрос в службу техподдержки http://www.kaspersky.ru/contacts и http://www.kaspersky.ru/support/contacts - вот тут даны все контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemete Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 да, увидела уже, пришло на емал письмо, там есть адрес техподдержки, зашла, написано, что домашних пользователей не обслуживаем, идите в базу знаний. Купила я коробочку с антивирусом 7.0 за 1019р в Анапе вчера. В феврале истёк у меня срок 6й версии, там тоже время на обновление и проверку уходило существенное, но приемлемое. Последние базы от 6й версии записаны у меня не ранее января 2008года, но новая версия их к сведению не приняла, и пишет, что базы за июнь 2007г. И неужели масса вирусов за полгода возросла на 10 и более мегабайт ? Замечает ли новая версия, что была предыдущая версия? Где преемственность7 Уж то, что скорость передачи данных зачастую черепашья, разработчики прекрасно должны знать. И я привыкла, что практически любая программа, если нужна связь, или прервалась связь, выдаёт сообщение об этом и окошко "подключиться", а антивирус наш нас не балует этим сервисом. Такое впечатление нехорошее .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти