Перейти к содержанию

Антивирус Касперского 7.0.0.125


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Евгений Касперский!Я пользуюсь лицензионным антивирусом вашей фирмы,и никогда не сталкивался с этой проблемой.У меня на ПК установлен антивирус 7.0.0.125 версии,раньше всё было нормально,но в последнее время после обновления баз с интернета он стал выдовать что "базы слишком устарели". Обновлял много раз,ключ рабочий ещё 204 дня осталось,что делать-незнаю,переходить на другую версию антивируса пока нехочу,антивирус переустанавливал,как сделать так чтоб не выдавал такое сообщение? ;)

i



Уведомление:

MiStr

Тема перемещена в соответствующий ей раздел..



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, чтобы такого рода вопросы задавать Касперскому, нужно привести Вашу переписку с техподдержкой Лаборатории Касперского. Вы туда обращались? Иначе странно, что Вы постите сюда свою проблему, а не в ООН или штаб НАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда.

я только что купила версию 7.0, и никак не могу обновить базу. Скорость у меня маленькая, прочтёт примерно 4мегаьайта за полчаса и пишет, что обновлено на 33%, а потом сбой соединения, в следующий раз опять всё с нуля.

Не понимаю, неужели нельзя записывать от точки, когда чтение прервалось?

Недавно у меня была версия 6, и не помню, чтобы там такие огромные базы переписывались. Обновлялияь, кажеться, раз в два дня.

Пожалуйста, уважаемые разработчики, ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так и делаеться, в случае разрыва связи идет сравнение закачанных файло (возможность попать на обновление довольно высока) потом происходит докачка недостающих баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Сам недавно сидел на модеме - иногда базы качались по 1-2 часа, и постоянные разрывы

 

jemete, есть возможность качать базы ночью или в другое время суток, когда канал не так загружен

У себя на модеме замечал - ночью почему то и связь устойчивее и базы лучше качаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не привыкать партизанить по ночам :)

 

Я настоятельно жду ответа разработчиков антивируса. Пожалуйста, отзовитесь, уважаемые разработчики.

Сейчас мне надо срочно запустить программу в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда.

номер телефона можно найти на упаковке диска. или на самой коробке. если конечно всё лицензионное, а не украденый ключик из интернета.

 

а еще можно сходить по этой ссылочке: http://support.kaspersky.ru/index.html и сделать запрос в службу техподдержки

http://www.kaspersky.ru/contacts и http://www.kaspersky.ru/support/contacts - вот тут даны все контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, увидела уже, пришло на емал письмо, там есть адрес техподдержки, зашла, написано, что домашних пользователей не обслуживаем, идите в базу знаний.

Купила я коробочку с антивирусом 7.0 за 1019р в Анапе вчера. В феврале истёк у меня срок 6й версии, там тоже время на обновление и проверку уходило существенное, но приемлемое.

Последние базы от 6й версии записаны у меня не ранее января 2008года, но новая версия их к сведению не приняла, и пишет, что базы за июнь 2007г. И неужели масса вирусов за полгода возросла на 10 и более мегабайт ? Замечает ли новая версия, что была предыдущая версия? Где преемственность7

Уж то, что скорость передачи данных зачастую черепашья, разработчики прекрасно должны знать.

И я привыкла, что практически любая программа, если нужна связь, или прервалась связь, выдаёт сообщение об этом и окошко "подключиться", а антивирус наш нас не балует этим сервисом.

Такое впечатление нехорошее ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...