Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте Евгений Касперский!Я пользуюсь лицензионным антивирусом вашей фирмы,и никогда не сталкивался с этой проблемой.У меня на ПК установлен антивирус 7.0.0.125 версии,раньше всё было нормально,но в последнее время после обновления баз с интернета он стал выдовать что "базы слишком устарели". Обновлял много раз,ключ рабочий ещё 204 дня осталось,что делать-незнаю,переходить на другую версию антивируса пока нехочу,антивирус переустанавливал,как сделать так чтоб не выдавал такое сообщение? ;)

i



Уведомление:

MiStr

Тема перемещена в соответствующий ей раздел..



Опубликовано

Наверно, чтобы такого рода вопросы задавать Касперскому, нужно привести Вашу переписку с техподдержкой Лаборатории Касперского. Вы туда обращались? Иначе странно, что Вы постите сюда свою проблему, а не в ООН или штаб НАТО.

Опубликовано

0007, добро пожаловать на форум!

 

Проверьте, пожалуйста, правильность системной даты, установленной на компьютере.

Опубликовано

А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда.

я только что купила версию 7.0, и никак не могу обновить базу. Скорость у меня маленькая, прочтёт примерно 4мегаьайта за полчаса и пишет, что обновлено на 33%, а потом сбой соединения, в следующий раз опять всё с нуля.

Не понимаю, неужели нельзя записывать от точки, когда чтение прервалось?

Недавно у меня была версия 6, и не помню, чтобы там такие огромные базы переписывались. Обновлялияь, кажеться, раз в два дня.

Пожалуйста, уважаемые разработчики, ответьте.

Опубликовано

В принципе так и делаеться, в случае разрыва связи идет сравнение закачанных файло (возможность попать на обновление довольно высока) потом происходит докачка недостающих баз.

Опубликовано

Скорее всего дата сбита, но может быть и что нибудь другое...

Опубликовано

Хм...

Сам недавно сидел на модеме - иногда базы качались по 1-2 часа, и постоянные разрывы

 

jemete, есть возможность качать базы ночью или в другое время суток, когда канал не так загружен

У себя на модеме замечал - ночью почему то и связь устойчивее и базы лучше качаются

Опубликовано

Нам не привыкать партизанить по ночам :)

 

Я настоятельно жду ответа разработчиков антивируса. Пожалуйста, отзовитесь, уважаемые разработчики.

Сейчас мне надо срочно запустить программу в работу.

Опубликовано

Разработчики чаще бываю на официальном форуме.

Опубликовано
А я не понимаю, где находится техподдержка. Нашла форум и пишу сюда.

номер телефона можно найти на упаковке диска. или на самой коробке. если конечно всё лицензионное, а не украденый ключик из интернета.

 

а еще можно сходить по этой ссылочке: http://support.kaspersky.ru/index.html и сделать запрос в службу техподдержки

http://www.kaspersky.ru/contacts и http://www.kaspersky.ru/support/contacts - вот тут даны все контакты

Опубликовано

да, увидела уже, пришло на емал письмо, там есть адрес техподдержки, зашла, написано, что домашних пользователей не обслуживаем, идите в базу знаний.

Купила я коробочку с антивирусом 7.0 за 1019р в Анапе вчера. В феврале истёк у меня срок 6й версии, там тоже время на обновление и проверку уходило существенное, но приемлемое.

Последние базы от 6й версии записаны у меня не ранее января 2008года, но новая версия их к сведению не приняла, и пишет, что базы за июнь 2007г. И неужели масса вирусов за полгода возросла на 10 и более мегабайт ? Замечает ли новая версия, что была предыдущая версия? Где преемственность7

Уж то, что скорость передачи данных зачастую черепашья, разработчики прекрасно должны знать.

И я привыкла, что практически любая программа, если нужна связь, или прервалась связь, выдаёт сообщение об этом и окошко "подключиться", а антивирус наш нас не балует этим сервисом.

Такое впечатление нехорошее ....

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...