Не могу активировать учетную запись
-
Похожий контент
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Timur644
Доброго дня всем.
Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
-
От NaaR
Добрый день!
Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
-
От Belzak
Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
От monwron
В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
Помогите пожалуйста!
CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
FRST.txt Addition.txt
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти