Не могу активировать учетную запись
-
Похожий контент
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Malus_Vir
Здравствуйте
Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
Логи прикрепил:
CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
-
От Timur644
Доброго дня всем.
Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
-
От LeoWels
Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку
CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
-
От _Sapphire_
Добрый день.
Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского?
Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля?
KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти