Перейти к содержанию

Не могу активировать учетную запись


MuslixYar

Рекомендуемые сообщения

Создал учетную запись PSN, пытаюсь подтвердить @маил, но ссылка что приходит не активна, пробовал открывать в браузерах IE;FF;GC;YB;OPERA. Регистрировал учетную запись на gmail - в учетной записи PSN нет возможности изменить @маил без подтверждения. Поддержка сони молчит 4 дня

post-23528-0-41248100-1410038450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйтесь с использованием другого почтового ящика.

Если будет тот же баг - кроме Сони Вам никто не поможет, придётся настойчиво стучаться в поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйтесь с использованием другого почтового ящика.

Если будет тот же баг - кроме Сони Вам никто не поможет, придётся настойчиво стучаться в поддержку.

Что-то тоже слышала.. не каждый двиг воспринимает  почтовые ящики от  мэйла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый двиг воспринимает  почтовые ящики от  мэйла...

По тексту понятно что

Регистрировал учетную запись на gmail

Если бы был mail.ru, то сразу было бы все понятно - он у доброй половины сервисов в игноре :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не каждый двиг воспринимает  почтовые ящики от  мэйла...

По тексту понятно что

Регистрировал учетную запись на gmail

Если бы был mail.ru, то сразу было бы все понятно - он у доброй половины сервисов в игноре :).

 

На то и в игноре... что хоть и самый посещаемый, но и самый  вирусно-опасный.. так как там найти можно все.. от хорошего до самого плохого.. чего даже не ждешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...