Перейти к содержанию

Реклама в браузерах


саша98

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_1\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_20107.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4196.job','32');
 DeleteFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_20107','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4196','32');
 DeleteFile('C:\Users\ВОВКА\appdata\roaming\newsi_1\s_inst.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.
Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Эти файлы и папки удалите:

2014-07-20 01:27:53 ----A---- C:\Windows\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
2014-07-20 01:27:53 ----A---- C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
2014-07-20 01:26:32 ----D---- C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_1799
2014-07-20 01:26:31 ----D---- C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_103
2014-07-20 01:26:30 ----AD---- C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_4196
2014-07-20 01:26:24 ----D---- C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_20107
2014-07-20 01:26:22 ----D---- C:\Users\ВОВКА\AppData\Roaming\newSI_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

 

приложите логи AdwCleaner и MBAM

Прикрепленные файлы

а зачем нам эти банковские документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-1932345043]

Здравствуйте,

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение. 
Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз. 
Благодарим за оказанную помощь.


not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.a
not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.b
not-a-virus:AdWare.Win32.MediaMagnet.c

Sincerely yours,
Paul Ambroso,
Junior Malware analyst.
_____________________
Kaspersky Lab
Bellevue, USA

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
***** [ Файлы / Папки ] *****
Папка Найдено : C:\Users\ВОВКА\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\ВОВКА\AppData\Local\MailRu
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Quarantine" ("Карантин" - смотрите, что удаляете).
 
Folders: 1
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
 
Files: 15
Trojan.SMSHoax, F:\?N?·N?°\Pagerlib.zip.exe, , [4950d7f2770468ce631a8adc4bb645bb], 
Trojan.SMSHoax, F:\?N?·N?°\Start.zip.exe, , [00994584c6b594a2bbc27fe758a94cb4], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload\chrome.dat, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload\amigo.dat, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload\opera.dat, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload\opera_chrome.dat, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Roaming\cload\yabrowser.dat, , [227701c888f30b2bed32927c83805ea2], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb_0.localstorage, , [c0d92d9c0279e254160bdc32d42fed13], 
PUP.Optional.CinemaLoad.A, C:\Users\?\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb_0.localstorage-journal, , [86137c4d0675f24425fc49c5946f0ff1], 
 
Обратите внимание! Для остальных объектов выберете действие "Ignore" ("Игнорировать").
 
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как пользоваться этими логами?

вот так:

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

прикрепите к своему сообщению новый лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...