Перейти к содержанию

Некорректная установка KES8


Рекомендуемые сообщения

На клиентском ПК Антивирус KES 8 для Windows 8.1.0.831 установлен без проблем, но не запускается служба Kasperrsky Endpoint Security Service. Повторная переустановка не помогла. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надя, добро пожаловать на форум

1) эта версия устарела  удалите текущую версию и ставьте KES 8 СF2 или KES10 MR1

 попробуйте удалить с помощью утилиты удаления 

2) не забудьте проверить системные требования для установки KES.

2) сделайте отчет getsysteminfo

3) возможно у вас либо остатки других антивирусов, либо активное заражение, советую обратиться в раздел борьбы с вирусами здесь на форуме.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша компания закупила лицензию на KES8 уже давно, с тех пор обновления версии не приходят, наверное за это платить надо, бесплатно обновлений Касперский наверное не дает?. Хочу спросить вот о чем. Почему в консоли Kaspersky Security Center не отображается достоверная информация о состоянии защиты клиентских ПК?. Например, в консоли я вижу запись в выборке НЕ ВКЛЮЧЕНА ЗАШИТА , что на конкретном ПК не включена зашита, не запущен Антивирус Касперског. Но, когда я удаленно захожу непосредственно на ПК, я вижу, что базы актуальны и никаких проблем на клиентском ПК нет. Синхронизация не помогает, перезапуск служб тоже, удаление ПК с контейнера для того чтобы он появился вновь тоже не помогает, он появляется с такой же записью о проблеме в антивирусом. Такая ситуация не единична, хочу услышать вразумительный ответ, почему агент администрирования отображает не достоверную информацию о состоянии защиты?.С проблемой, с которой я к вам обращалась, я справилась, ваш совет не помог. С уважением, Надя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Надя108мх, Просто выполните рекомендации данные выше. И прочитайте в конце концов лицензионное соглашение. Тогда вам будет ясно за что платить надо, а за что нет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/9374

KSC и агенты у вас наверно тоже старой версии?

для начала попробуйте перейти на актуальные версии продуктов, а затем разбираться с проблемами если они останутся.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • mbeavis
      Автор mbeavis
      скачал и установил с GitHub zapret-discord-youtube-1.7.1
      после наткнулся в инете на то, что люди жалуются на возможный вирус-майнер при установке данного приложения./
      После этого комп пару раз выпадал в BSD.
      Прошу помощи как проверить систему на наличие майнера.
      CollectionLog-2025.04.30-13.23.zip
    • Fusttee
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
×
×
  • Создать...