Перейти к содержанию

Некорректная установка KES8


Надя108мх

Рекомендуемые сообщения

На клиентском ПК Антивирус KES 8 для Windows 8.1.0.831 установлен без проблем, но не запускается служба Kasperrsky Endpoint Security Service. Повторная переустановка не помогла. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надя, добро пожаловать на форум

1) эта версия устарела  удалите текущую версию и ставьте KES 8 СF2 или KES10 MR1

 попробуйте удалить с помощью утилиты удаления 

2) не забудьте проверить системные требования для установки KES.

2) сделайте отчет getsysteminfo

3) возможно у вас либо остатки других антивирусов, либо активное заражение, советую обратиться в раздел борьбы с вирусами здесь на форуме.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша компания закупила лицензию на KES8 уже давно, с тех пор обновления версии не приходят, наверное за это платить надо, бесплатно обновлений Касперский наверное не дает?. Хочу спросить вот о чем. Почему в консоли Kaspersky Security Center не отображается достоверная информация о состоянии защиты клиентских ПК?. Например, в консоли я вижу запись в выборке НЕ ВКЛЮЧЕНА ЗАШИТА , что на конкретном ПК не включена зашита, не запущен Антивирус Касперског. Но, когда я удаленно захожу непосредственно на ПК, я вижу, что базы актуальны и никаких проблем на клиентском ПК нет. Синхронизация не помогает, перезапуск служб тоже, удаление ПК с контейнера для того чтобы он появился вновь тоже не помогает, он появляется с такой же записью о проблеме в антивирусом. Такая ситуация не единична, хочу услышать вразумительный ответ, почему агент администрирования отображает не достоверную информацию о состоянии защиты?.С проблемой, с которой я к вам обращалась, я справилась, ваш совет не помог. С уважением, Надя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Надя108мх, Просто выполните рекомендации данные выше. И прочитайте в конце концов лицензионное соглашение. Тогда вам будет ясно за что платить надо, а за что нет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/9374

KSC и агенты у вас наверно тоже старой версии?

для начала попробуйте перейти на актуальные версии продуктов, а затем разбираться с проблемами если они останутся.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...