Перейти к содержанию

Некорректная установка KES8


Надя108мх

Рекомендуемые сообщения

На клиентском ПК Антивирус KES 8 для Windows 8.1.0.831 установлен без проблем, но не запускается служба Kasperrsky Endpoint Security Service. Повторная переустановка не помогла. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надя, добро пожаловать на форум

1) эта версия устарела  удалите текущую версию и ставьте KES 8 СF2 или KES10 MR1

 попробуйте удалить с помощью утилиты удаления 

2) не забудьте проверить системные требования для установки KES.

2) сделайте отчет getsysteminfo

3) возможно у вас либо остатки других антивирусов, либо активное заражение, советую обратиться в раздел борьбы с вирусами здесь на форуме.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша компания закупила лицензию на KES8 уже давно, с тех пор обновления версии не приходят, наверное за это платить надо, бесплатно обновлений Касперский наверное не дает?. Хочу спросить вот о чем. Почему в консоли Kaspersky Security Center не отображается достоверная информация о состоянии защиты клиентских ПК?. Например, в консоли я вижу запись в выборке НЕ ВКЛЮЧЕНА ЗАШИТА , что на конкретном ПК не включена зашита, не запущен Антивирус Касперског. Но, когда я удаленно захожу непосредственно на ПК, я вижу, что базы актуальны и никаких проблем на клиентском ПК нет. Синхронизация не помогает, перезапуск служб тоже, удаление ПК с контейнера для того чтобы он появился вновь тоже не помогает, он появляется с такой же записью о проблеме в антивирусом. Такая ситуация не единична, хочу услышать вразумительный ответ, почему агент администрирования отображает не достоверную информацию о состоянии защиты?.С проблемой, с которой я к вам обращалась, я справилась, ваш совет не помог. С уважением, Надя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Надя108мх, Просто выполните рекомендации данные выше. И прочитайте в конце концов лицензионное соглашение. Тогда вам будет ясно за что платить надо, а за что нет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/9374

KSC и агенты у вас наверно тоже старой версии?

для начала попробуйте перейти на актуальные версии продуктов, а затем разбираться с проблемами если они останутся.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...