Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На клиентском ПК Антивирус KES 8 для Windows 8.1.0.831 установлен без проблем, но не запускается служба Kasperrsky Endpoint Security Service. Повторная переустановка не помогла. Подскажите в чем дело?

Опубликовано (изменено)

Надя, добро пожаловать на форум

1) эта версия устарела  удалите текущую версию и ставьте KES 8 СF2 или KES10 MR1

 попробуйте удалить с помощью утилиты удаления 

2) не забудьте проверить системные требования для установки KES.

2) сделайте отчет getsysteminfo

3) возможно у вас либо остатки других антивирусов, либо активное заражение, советую обратиться в раздел борьбы с вирусами здесь на форуме.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 1
Опубликовано

Наша компания закупила лицензию на KES8 уже давно, с тех пор обновления версии не приходят, наверное за это платить надо, бесплатно обновлений Касперский наверное не дает?. Хочу спросить вот о чем. Почему в консоли Kaspersky Security Center не отображается достоверная информация о состоянии защиты клиентских ПК?. Например, в консоли я вижу запись в выборке НЕ ВКЛЮЧЕНА ЗАШИТА , что на конкретном ПК не включена зашита, не запущен Антивирус Касперског. Но, когда я удаленно захожу непосредственно на ПК, я вижу, что базы актуальны и никаких проблем на клиентском ПК нет. Синхронизация не помогает, перезапуск служб тоже, удаление ПК с контейнера для того чтобы он появился вновь тоже не помогает, он появляется с такой же записью о проблеме в антивирусом. Такая ситуация не единична, хочу услышать вразумительный ответ, почему агент администрирования отображает не достоверную информацию о состоянии защиты?.С проблемой, с которой я к вам обращалась, я справилась, ваш совет не помог. С уважением, Надя.

Опубликовано

@Надя108мх, Просто выполните рекомендации данные выше. И прочитайте в конце концов лицензионное соглашение. Тогда вам будет ясно за что платить надо, а за что нет.

  • Согласен 4
Опубликовано (изменено)

http://support.kaspersky.ru/9374

KSC и агенты у вас наверно тоже старой версии?

для начала попробуйте перейти на актуальные версии продуктов, а затем разбираться с проблемами если они останутся.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 3
Опубликовано

ОООЧЕНЬ большое спасибо за исчерпывающий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...