Перейти к содержанию

Вход в почту с мобильного телефона


Антон Бурлаков

Рекомендуемые сообщения

Антон Бурлаков

Здравствуйте, чуть телефон пополам не сломал((( не могу ни как зайти на рабочую почту с мобильного телефона.

Логин пароль 100% совпадают.

на работе какаето Зимба установлена. с рабочего компа ввожу все заходит. с мобилы по бороде(

фото и скрины приложил.

 

WhatsApp Image 2024-01-15 at 13.03.52 (2).jpeg

WhatsApp Image 2024-01-15 at 13.03.52 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-01-15 at 13.03.52.jpeg

WhatsApp Image 2024-01-15 at 13.03.51.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Бурлаков
2 часа назад, andrew75 сказал:

А почему вы на телефоне заходите на mail.zimbra.com, а не на mail.ingortech.ru?

Все получилось, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Антон Бурлаков сказал:

я просто вбил в яндекс зимба, мне что выдало первое туда и зашел

Старайтесь так не делать, можете попасть на фишинговый (поддельный) сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Бурлаков
19 часов назад, Friend сказал:

Старайтесь так не делать, можете попасть на фишинговый (поддельный) сайт.

Спасибо, новые буквы увидел, буду знать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Juger
      От Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день!
      С недавнего времени средствами задачи KSC усилил методы проверки файлов через KES 11.11, вследствие чего начало находиться много вложений из почты, которые входят в состав файла данных Outlook формата .pst и отмечаются в активных угрозах KSC. Если лечить эти угрозы, что зачастую равнозначно удалению, то вместе с этим удаляется и сам файл .pst, а с ним понятное дело вся почта пользователя. Если восстанавливать файл из резервного хранилища, то с ним восстанавливается и зараженное вложение и так по кругу. Вручную удалять такое количество сообщений займет слишком много времени. Исключать проверку по формату файла тоже не вариант, по понятным думаю причинам. Вопрос: Можно ли средствами Касперского заблокировать открытие этих сообщений, чтобы в дальнейшем и сам каспер не обнаружил его снова и пользователь не смог скачать это вложение или же какой другой вариант решения, который я скорее всего упустил?
       
      P.s. читал про "Защиту от почтовых угроз", однако если я правильно понял, то поставив пункт "Лечить; блокировать, если лечение невозможно", то к теме сообщения просто добавится текст про зараженное вложение, однако само сообщение и вложение останется доступным, если оно не вылечено.
    • sis.admin
      От sis.admin
      Здравствуйте!
      У меня задача заблокировать весь интернет кроме Google почты, в Консоли Касперском в Веб-контроль создал 2 правило, первое запрещало любой интернет а второе разрешало зайти на поисковик Google.com и на почту mail.google.com
      В итоге завожу почту потом пароль, после ввода пароля не чего не происходит, при этом все заблокировано кроме поисковика google.com и почты mail.google.com (но на почту не входит)
      После всего этого решил по пробовать через создания профиля политики и назначения на компьютер через тег, там в веб-контроле прописал тоже самое а профиль через тег не сработал и интернет не заблокировал, хотя принудительно на компьютер назначил.
      Все это происходило в отдельной группе для теста на компьютере.
       


    • Отдел ИБ
      От Отдел ИБ
      Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376
      В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/
      Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.
      В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?
    • Ytkaaa
      От Ytkaaa
      Здравствуйте! Заранее Извиняюсь если вопрос глупый. Как защитить почту(gmail)?
×
×
  • Создать...