Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, traveler сказал:

Ничего плохого этот файл Trace.reg с моим компьютером не сделает? Операционную  систему, и приложения он не испортит?

нет. 

39 минут назад, traveler сказал:

Например, только с Вашей подсказкой я установил обязательный флажок «Unclude Windows event logs» при запуске утилиты GSI. В присланной же ими методичке про это вообще ничего не было сказано. А в подробной инструкции, которая открывалась по ссылке, было сказано «при необходимости».

флажок не является обязательным. По умолчанию он отключен. Я хотел посмотреть системные журналы полностью, поэтому и попросил вас его включить. Это не всегда нужно.

Опубликовано

Большое спасибо за поддержку.

 

Получил ответ от так называемой службы поддержки, и опять разочаровался.

Я им задал 4 вопроса, еще раз их привожу:

«Как обращаться с файлом Trace.reg?

А именно, подробно:

1.      Перед загрузкой в Безопасный режим, скачанный и находящийся в папке «Загрузки» файл Trace.reg переместить из папки «Загрузки» на Рабочий стол для удобства?

Кстати, по указанной ссылке в ответе от 13 января скачанный файл имеет объем 1 Кb, а не 0,01 Mb (это 10 Кb), как указано в ответе от 7 января. Это что – не тот файл, или опять присылали ранее устаревшие методички?

2.      Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

3.      Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

4.      Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg?  В ответе указан путь «%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Название продукта с версией\Traces»

Но у меня не запускается Касперский, и все пути начинаются с «C:\» , или есть еще другие пути, но я нигде не нашел на компьютере начало «%ALLUSERSPROFILE%», или, опять это трансляция старых методичек, не имеющих никакого отношения к моей ситуации?

Николай. 13.01.2024. 15.18».

 

Вот что они мне ответили (только на 3-й вопрос):

Ответ от службы поддержки на запрос INC000015921764

Kaspersky Lab Support

16.01.2024, 17:27

Кому:вам

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, должно быть уведомление: Trace.reg – «готово», «ОК» или или Настройки импортированы в реестр.
Главное чтобы не было ошибок. В случае, если применение Trace.reg оканчивается ошибкой, вероятно, не отключена самозащита в антивирусе. (А как я отключу,
если у меня антивирус не запускается? И где ответы на другие вопросы?)

Мы будем ждать ваш ответ 15 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.
Вы соглашаетесь предоставить информацию в соответствии с переданной Вам инструкцией для целей оказания поддержки. Отправляя данные вы подтверждаете, что полностью прочитали, поняли и принимаете положения и условия «Заявление о обработке данных при обращении в службу технической поддержки» и «Политику конфиденциальности», которая описывает обработку данных. А также отсутствие в предоставляемых данных конфиденциальной информации. Вы можете ознакомиться с описанием состава данных, политикой конфиденциальности их обработки и другой важной информацией по ссылкам:
- Заявление об обработке данных: https://support.kaspersky.com/common/diagnostics/13972
- Политика конфиденциальности: https://www.kaspersky.ru/products-and-services-privacy-policy
С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»
Email Attachment :»

 

Сегодня Вы меня успокоили, а то я вчера в поисках разъяснений про эти файлы типа Trace.reg нашел в Майкрософт такое предупреждение:

«Настройки трассировки.

Предупреждение Майкрософт.

При неправильном изменении реестра с использованием редактора реестра или другого способа могут случиться серьезные проблемы. Для решения этих проблем может потребоваться переустановка операционной системы. Корпорация Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы можно решить. Внесение изменения в реестр на ваш страх и риск».

 

А в своем ответе служба Касперского как раз пишет, что Настройки могут быть импортированы в реестр. То есть произойдет изменение реестра?

Опубликовано (изменено)

Давайте начнем немного с другой стороны.

Вы обновили драйвера видеокарты, про которую чуть выше сообщал ? :

Цитата

Пока скачайте и установите более новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 820M by NVIDIA

https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/145966/ru/

Потом перезагрузите компьютер.

Отвечу на пару ваших вопросов:

5 часов назад, traveler сказал:

Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

Нажимаете дважды по файлу левой кнопкой мыши.

5 часов назад, traveler сказал:

Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

Возникнет уведомление в котором нужно нажать "Да", потом "Ок". Подробнее в статье: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/8576#block2

5 часов назад, traveler сказал:

Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg

В обычном режиме, после перезагрузки. Файлы должны быть по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.15\Traces , если вы все сделали правильно и вам дали корректный файл.

По умолчанию папка: ProgramData скрыта. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580#block1

 

Изменено пользователем Friend
  • Mark D. Pearlstone изменил название на Ошибка загрузки касперского

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Энни
      Автор Энни
      Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой:  работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • IlyaIV
      Автор IlyaIV
      Доброе утро! Идет в нагрузку видеокарта, но очень странно, бъёт по ч астоте и памяти, при этом нагрузки на само ядро нет. Все исчезает при открытии диспетчера задач, при этом сам диспетчер автоматически не закрывается.
       
      CollectionLog-2024.05.22-08.04.zip
    • Анон
      Автор Анон
      Доброго времени суток.
      Будь те добры, подскажите, как решить проблему с загрузкой ОС. Дело  в том, что  после выключения компьютера загрузка с диска, на котором установлена ОС, сбивается, и компьютер загружается с диска на котором ОС не установлена. Всегда приходится перезагружать компьютер, входить в бот меню,  выбирать диск с ОС, и тогда система  загружается.
      В БИОСе пробовал сменить приоритет загрузки, предлагается всего два варианта, но нужного нет.
      Можете помочь, а то таким   образом включать компьютер не удобно.
       



    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
×
×
  • Создать...