Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, traveler сказал:

Ничего плохого этот файл Trace.reg с моим компьютером не сделает? Операционную  систему, и приложения он не испортит?

нет. 

39 минут назад, traveler сказал:

Например, только с Вашей подсказкой я установил обязательный флажок «Unclude Windows event logs» при запуске утилиты GSI. В присланной же ими методичке про это вообще ничего не было сказано. А в подробной инструкции, которая открывалась по ссылке, было сказано «при необходимости».

флажок не является обязательным. По умолчанию он отключен. Я хотел посмотреть системные журналы полностью, поэтому и попросил вас его включить. Это не всегда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за поддержку.

 

Получил ответ от так называемой службы поддержки, и опять разочаровался.

Я им задал 4 вопроса, еще раз их привожу:

«Как обращаться с файлом Trace.reg?

А именно, подробно:

1.      Перед загрузкой в Безопасный режим, скачанный и находящийся в папке «Загрузки» файл Trace.reg переместить из папки «Загрузки» на Рабочий стол для удобства?

Кстати, по указанной ссылке в ответе от 13 января скачанный файл имеет объем 1 Кb, а не 0,01 Mb (это 10 Кb), как указано в ответе от 7 января. Это что – не тот файл, или опять присылали ранее устаревшие методички?

2.      Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

3.      Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

4.      Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg?  В ответе указан путь «%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Название продукта с версией\Traces»

Но у меня не запускается Касперский, и все пути начинаются с «C:\» , или есть еще другие пути, но я нигде не нашел на компьютере начало «%ALLUSERSPROFILE%», или, опять это трансляция старых методичек, не имеющих никакого отношения к моей ситуации?

Николай. 13.01.2024. 15.18».

 

Вот что они мне ответили (только на 3-й вопрос):

Ответ от службы поддержки на запрос INC000015921764

Kaspersky Lab Support

16.01.2024, 17:27

Кому:вам

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, должно быть уведомление: Trace.reg – «готово», «ОК» или или Настройки импортированы в реестр.
Главное чтобы не было ошибок. В случае, если применение Trace.reg оканчивается ошибкой, вероятно, не отключена самозащита в антивирусе. (А как я отключу,
если у меня антивирус не запускается? И где ответы на другие вопросы?)

Мы будем ждать ваш ответ 15 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.
Вы соглашаетесь предоставить информацию в соответствии с переданной Вам инструкцией для целей оказания поддержки. Отправляя данные вы подтверждаете, что полностью прочитали, поняли и принимаете положения и условия «Заявление о обработке данных при обращении в службу технической поддержки» и «Политику конфиденциальности», которая описывает обработку данных. А также отсутствие в предоставляемых данных конфиденциальной информации. Вы можете ознакомиться с описанием состава данных, политикой конфиденциальности их обработки и другой важной информацией по ссылкам:
- Заявление об обработке данных: https://support.kaspersky.com/common/diagnostics/13972
- Политика конфиденциальности: https://www.kaspersky.ru/products-and-services-privacy-policy
С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»
Email Attachment :»

 

Сегодня Вы меня успокоили, а то я вчера в поисках разъяснений про эти файлы типа Trace.reg нашел в Майкрософт такое предупреждение:

«Настройки трассировки.

Предупреждение Майкрософт.

При неправильном изменении реестра с использованием редактора реестра или другого способа могут случиться серьезные проблемы. Для решения этих проблем может потребоваться переустановка операционной системы. Корпорация Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы можно решить. Внесение изменения в реестр на ваш страх и риск».

 

А в своем ответе служба Касперского как раз пишет, что Настройки могут быть импортированы в реестр. То есть произойдет изменение реестра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем немного с другой стороны.

Вы обновили драйвера видеокарты, про которую чуть выше сообщал ? :

Цитата

Пока скачайте и установите более новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 820M by NVIDIA

https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/145966/ru/

Потом перезагрузите компьютер.

Отвечу на пару ваших вопросов:

5 часов назад, traveler сказал:

Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

Нажимаете дважды по файлу левой кнопкой мыши.

5 часов назад, traveler сказал:

Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

Возникнет уведомление в котором нужно нажать "Да", потом "Ок". Подробнее в статье: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/8576#block2

5 часов назад, traveler сказал:

Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg

В обычном режиме, после перезагрузки. Файлы должны быть по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.15\Traces , если вы все сделали правильно и вам дали корректный файл.

По умолчанию папка: ProgramData скрыта. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580#block1

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Ошибка загрузки касперского

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который понарастающе нагружает память на 99%, если отключить этот процесс, он запускается снова, потом не включается до определенного момента, потом снова запускается. Я так понимаю, что в процессе работы в компьютере при открытии определенных вещей (каких не выяснил) инициализируется запуск этого процесса, но что то идет не так и он просто нагружает мне память и компьютер умирает. Если компьютер просто включен или на нем работает одна определённая программа, в которой не запускается этот процесс, то и сам процесс соответственно тоже не запускается. Сначала думал, что это майнер поэтому обратился на другую тему, просматривал в журнале событий, вроде чего то критического, из-за чего это может быть, не наблюдал. Можно ли определить из-за чего это всё происходит и как это можно устранить?
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

×
×
  • Создать...