Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, traveler сказал:

Ничего плохого этот файл Trace.reg с моим компьютером не сделает? Операционную  систему, и приложения он не испортит?

нет. 

39 минут назад, traveler сказал:

Например, только с Вашей подсказкой я установил обязательный флажок «Unclude Windows event logs» при запуске утилиты GSI. В присланной же ими методичке про это вообще ничего не было сказано. А в подробной инструкции, которая открывалась по ссылке, было сказано «при необходимости».

флажок не является обязательным. По умолчанию он отключен. Я хотел посмотреть системные журналы полностью, поэтому и попросил вас его включить. Это не всегда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за поддержку.

 

Получил ответ от так называемой службы поддержки, и опять разочаровался.

Я им задал 4 вопроса, еще раз их привожу:

«Как обращаться с файлом Trace.reg?

А именно, подробно:

1.      Перед загрузкой в Безопасный режим, скачанный и находящийся в папке «Загрузки» файл Trace.reg переместить из папки «Загрузки» на Рабочий стол для удобства?

Кстати, по указанной ссылке в ответе от 13 января скачанный файл имеет объем 1 Кb, а не 0,01 Mb (это 10 Кb), как указано в ответе от 7 января. Это что – не тот файл, или опять присылали ранее устаревшие методички?

2.      Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

3.      Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

4.      Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg?  В ответе указан путь «%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Название продукта с версией\Traces»

Но у меня не запускается Касперский, и все пути начинаются с «C:\» , или есть еще другие пути, но я нигде не нашел на компьютере начало «%ALLUSERSPROFILE%», или, опять это трансляция старых методичек, не имеющих никакого отношения к моей ситуации?

Николай. 13.01.2024. 15.18».

 

Вот что они мне ответили (только на 3-й вопрос):

Ответ от службы поддержки на запрос INC000015921764

Kaspersky Lab Support

16.01.2024, 17:27

Кому:вам

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, должно быть уведомление: Trace.reg – «готово», «ОК» или или Настройки импортированы в реестр.
Главное чтобы не было ошибок. В случае, если применение Trace.reg оканчивается ошибкой, вероятно, не отключена самозащита в антивирусе. (А как я отключу,
если у меня антивирус не запускается? И где ответы на другие вопросы?)

Мы будем ждать ваш ответ 15 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.
Вы соглашаетесь предоставить информацию в соответствии с переданной Вам инструкцией для целей оказания поддержки. Отправляя данные вы подтверждаете, что полностью прочитали, поняли и принимаете положения и условия «Заявление о обработке данных при обращении в службу технической поддержки» и «Политику конфиденциальности», которая описывает обработку данных. А также отсутствие в предоставляемых данных конфиденциальной информации. Вы можете ознакомиться с описанием состава данных, политикой конфиденциальности их обработки и другой важной информацией по ссылкам:
- Заявление об обработке данных: https://support.kaspersky.com/common/diagnostics/13972
- Политика конфиденциальности: https://www.kaspersky.ru/products-and-services-privacy-policy
С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»
Email Attachment :»

 

Сегодня Вы меня успокоили, а то я вчера в поисках разъяснений про эти файлы типа Trace.reg нашел в Майкрософт такое предупреждение:

«Настройки трассировки.

Предупреждение Майкрософт.

При неправильном изменении реестра с использованием редактора реестра или другого способа могут случиться серьезные проблемы. Для решения этих проблем может потребоваться переустановка операционной системы. Корпорация Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы можно решить. Внесение изменения в реестр на ваш страх и риск».

 

А в своем ответе служба Касперского как раз пишет, что Настройки могут быть импортированы в реестр. То есть произойдет изменение реестра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем немного с другой стороны.

Вы обновили драйвера видеокарты, про которую чуть выше сообщал ? :

Цитата

Пока скачайте и установите более новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 820M by NVIDIA

https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/145966/ru/

Потом перезагрузите компьютер.

Отвечу на пару ваших вопросов:

5 часов назад, traveler сказал:

Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

Нажимаете дважды по файлу левой кнопкой мыши.

5 часов назад, traveler сказал:

Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

Возникнет уведомление в котором нужно нажать "Да", потом "Ок". Подробнее в статье: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/8576#block2

5 часов назад, traveler сказал:

Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg

В обычном режиме, после перезагрузки. Файлы должны быть по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.15\Traces , если вы все сделали правильно и вам дали корректный файл.

По умолчанию папка: ProgramData скрыта. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580#block1

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to Ошибка загрузки касперского

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

×
×
  • Создать...