Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 15.01.2024 в 16:57, traveler сказал:

Ничего плохого этот файл Trace.reg с моим компьютером не сделает? Операционную  систему, и приложения он не испортит?

Показать  

нет. 

  В 15.01.2024 в 16:57, traveler сказал:

Например, только с Вашей подсказкой я установил обязательный флажок «Unclude Windows event logs» при запуске утилиты GSI. В присланной же ими методичке про это вообще ничего не было сказано. А в подробной инструкции, которая открывалась по ссылке, было сказано «при необходимости».

Показать  

флажок не является обязательным. По умолчанию он отключен. Я хотел посмотреть системные журналы полностью, поэтому и попросил вас его включить. Это не всегда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за поддержку.

 

Получил ответ от так называемой службы поддержки, и опять разочаровался.

Я им задал 4 вопроса, еще раз их привожу:

«Как обращаться с файлом Trace.reg?

А именно, подробно:

1.      Перед загрузкой в Безопасный режим, скачанный и находящийся в папке «Загрузки» файл Trace.reg переместить из папки «Загрузки» на Рабочий стол для удобства?

Кстати, по указанной ссылке в ответе от 13 января скачанный файл имеет объем 1 Кb, а не 0,01 Mb (это 10 Кb), как указано в ответе от 7 января. Это что – не тот файл, или опять присылали ранее устаревшие методички?

2.      Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

3.      Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

4.      Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg?  В ответе указан путь «%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Название продукта с версией\Traces»

Но у меня не запускается Касперский, и все пути начинаются с «C:\» , или есть еще другие пути, но я нигде не нашел на компьютере начало «%ALLUSERSPROFILE%», или, опять это трансляция старых методичек, не имеющих никакого отношения к моей ситуации?

Николай. 13.01.2024. 15.18».

 

Вот что они мне ответили (только на 3-й вопрос):

Ответ от службы поддержки на запрос INC000015921764

Kaspersky Lab Support

16.01.2024, 17:27

Кому:вам

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, должно быть уведомление: Trace.reg – «готово», «ОК» или или Настройки импортированы в реестр.
Главное чтобы не было ошибок. В случае, если применение Trace.reg оканчивается ошибкой, вероятно, не отключена самозащита в антивирусе. (А как я отключу,
если у меня антивирус не запускается? И где ответы на другие вопросы?)

Мы будем ждать ваш ответ 15 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.
Вы соглашаетесь предоставить информацию в соответствии с переданной Вам инструкцией для целей оказания поддержки. Отправляя данные вы подтверждаете, что полностью прочитали, поняли и принимаете положения и условия «Заявление о обработке данных при обращении в службу технической поддержки» и «Политику конфиденциальности», которая описывает обработку данных. А также отсутствие в предоставляемых данных конфиденциальной информации. Вы можете ознакомиться с описанием состава данных, политикой конфиденциальности их обработки и другой важной информацией по ссылкам:
- Заявление об обработке данных: https://support.kaspersky.com/common/diagnostics/13972
- Политика конфиденциальности: https://www.kaspersky.ru/products-and-services-privacy-policy
С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»
Email Attachment :»

 

Сегодня Вы меня успокоили, а то я вчера в поисках разъяснений про эти файлы типа Trace.reg нашел в Майкрософт такое предупреждение:

«Настройки трассировки.

Предупреждение Майкрософт.

При неправильном изменении реестра с использованием редактора реестра или другого способа могут случиться серьезные проблемы. Для решения этих проблем может потребоваться переустановка операционной системы. Корпорация Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы можно решить. Внесение изменения в реестр на ваш страх и риск».

 

А в своем ответе служба Касперского как раз пишет, что Настройки могут быть импортированы в реестр. То есть произойдет изменение реестра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем немного с другой стороны.

Вы обновили драйвера видеокарты, про которую чуть выше сообщал ? :

  Цитата

Пока скачайте и установите более новые драйвера для видеокарты NVIDIA GeForce 820M by NVIDIA

https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/145966/ru/

Потом перезагрузите компьютер.

Показать  

Отвечу на пару ваших вопросов:

  В 17.01.2024 в 12:08, traveler сказал:

Как запустить файл Trace.reg : какой кнопкой и сколько раз щелкнуть (подробно)?

Показать  

Нажимаете дважды по файлу левой кнопкой мыши.

  В 17.01.2024 в 12:08, traveler сказал:

Как должна закончиться программа сбора трассировок файл Trace.reg – «готово», «ОК», или чем-то другим?

Показать  

Возникнет уведомление в котором нужно нажать "Да", потом "Ок". Подробнее в статье: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/8576#block2

  В 17.01.2024 в 12:08, traveler сказал:

Где и когда (в Безопасном, или в Обычном после перезагрузки режиме) формируется отчет о собранных трассировках файлом Trace.reg

Показать  

В обычном режиме, после перезагрузки. Файлы должны быть по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.15\Traces , если вы все сделали правильно и вам дали корректный файл.

По умолчанию папка: ProgramData скрыта. Чтобы показать скрытые файлы и папки, включите их отображение по инструкции https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580#block1

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Ошибка загрузки касперского

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • ArtemAfonin
    • huper9th
      Автор huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
×
×
  • Создать...