Перейти к содержанию

KIS2015 НЕ блокирует программе выход в интернет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KIS2015 НЕ блокирует программам выход в интернет. Пытался настраивать согласно вашим инструкциям :

http://support.kaspersky.ru/11154#block2. Всё отображается вроде бы как успешно. Но практически - программы  как имели доступ в интернет, так и имеют выход в интернет.

Опубликовано

Значит неправильно настраиваете. Вам нужно полностью запретить каким-то определённым программам выход в интернет?

Попробуйте так: сетевой экран > настроить правила программ > выбираете нужную программу > правой кнопкой мыши по зелёной галке напротив программы в колонке Сеть > сетевые правила > Блокировать

Опубликовано

Вот фотография. Всё запрещено. А в интернет всё равно выходит.

post-32108-0-34171600-1408623801_thumb.png

Опубликовано

Попробуйте перезапустить Opera.

Опубликовано

Локальные проксисерверы установлены? (ad muncher или аналоги)

Опубликовано

Тогда всё просто. Опера не подключается к интернету. Соответственно, и блокировать нечего. 

В интернет выходит admuncher он передаёт полученную информацию браузерам. 

Опубликовано

После отключения "ad muncher" СЕТЕВОЙ ЭКРАН СРАБОТАЛ, запустил "ad muncher" СЕТЕВОЙ ЭКРАН НЕ РАБОТАЕТ. Как их подружить. Или Анти-Банер в KIS 2015 так же хорош, как "ad muncher".

Опубликовано

Сетевой экран работает в обоих случаях. В первом он не срабатывает только потому что Опера к интернету не подключается. Она подключается к ad muncher.

 

Запретите доступ к интернет ad muncher и Опера как и все браузеры работать не будет.

Опубликовано

С браузерами разобрались. Спасибо большое! Но,вот Adobe_Reader всё равно обновляется, даже без "ad muncher".

Опубликовано

Да запретил, создал правило, как для оперы. Стоит только запустить Adobe_Reader и тут же "Обновление готово к установке".

Опубликовано

Логично предположить, что раз между запуском ридера и готовностью установить обновление проходит очень мало времени, то обновление уже готово к установке и находится на вашем компьютере.

Кроме того, у установщика обновления может быть другой запускаемый файл, не тот который вы заблокировали.

  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BloodyXaTuKo
      Автор BloodyXaTuKo
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой, абсолютно аналогичной рассмотренной в данной теме (поэтому тэги такие же):
      Метод решения, предложенный в этой теме, не помог, поэтому обращаюсь отдельно.
      Опробовал все доступные в англоязычном и русскоязычном интернете методы решения данной проблемы. Помогите, пожалуйста.

      CollectionLog-2024.04.02-01.44.zip
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Если запустить программу с включенным антивирусом, то она запускается нормально, но при генерации изображений выскакивает ошибка:
      Если сначала выгрузить антивирус и потом запустить программу, тогда никаких проблем нет.
       
      Думала, что проблема из-за порта 443, так как он упоминается в ошибке, сделала правило в сетевом экране на его разрешение, но не помогло.
      Поискала в интернете, оказалось, что такая проблема не только у меня и есть решение - добавить 127.0.0.1:7860 в доверенные веб-адреса (вроде, некоторым помогает).
      Добавила и даже компьютер перезагрузила, но не помогло.
       
      Если кто не знает, то это не обычная программа, она сначала запускается в CMD, там перечисляется куча всяких команд, потом открывется страница в браузере, где и происходит работа с программой. И вот там что-то блокируется антивирусом.
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
×
×
  • Создать...