Перейти к содержанию

KIS2015 НЕ блокирует программе выход в интернет


Рекомендуемые сообщения

KIS2015 НЕ блокирует программам выход в интернет. Пытался настраивать согласно вашим инструкциям :

http://support.kaspersky.ru/11154#block2. Всё отображается вроде бы как успешно. Но практически - программы  как имели доступ в интернет, так и имеют выход в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит неправильно настраиваете. Вам нужно полностью запретить каким-то определённым программам выход в интернет?

Попробуйте так: сетевой экран > настроить правила программ > выбираете нужную программу > правой кнопкой мыши по зелёной галке напротив программы в колонке Сеть > сетевые правила > Блокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всё просто. Опера не подключается к интернету. Соответственно, и блокировать нечего. 

В интернет выходит admuncher он передаёт полученную информацию браузерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения "ad muncher" СЕТЕВОЙ ЭКРАН СРАБОТАЛ, запустил "ad muncher" СЕТЕВОЙ ЭКРАН НЕ РАБОТАЕТ. Как их подружить. Или Анти-Банер в KIS 2015 так же хорош, как "ad muncher".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевой экран работает в обоих случаях. В первом он не срабатывает только потому что Опера к интернету не подключается. Она подключается к ad muncher.

 

Запретите доступ к интернет ad muncher и Опера как и все браузеры работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что раз между запуском ридера и готовностью установить обновление проходит очень мало времени, то обновление уже готово к установке и находится на вашем компьютере.

Кроме того, у установщика обновления может быть другой запускаемый файл, не тот который вы заблокировали.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • qvotop
      От qvotop
      Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе ( 
       ) ,сказали что здесь помогут
×
×
  • Создать...