Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ссылку на отчет GSI забыли приложить

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Для начала можно проверить винчестер на наличие сбойных секторов.

А вообще сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 посмотрим.

Проверку винчестера проверял - ошибок нет, поверхность не повреждена.

Опубликовано

 

 


проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll

А если проверить только System32?

Опубликовано

@Denys,

 

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1573f0e542749f780cb82bd4d389bab0

 

проверка останавливается на файле ?C:\Windows\System32\connect.dll

А если проверить только System32?

 

Проверка прошла успешно

Опубликовано

 

 

Вроде бы все ОК

 

Давайте так

Удалите

1. Bonjour

2. NVIDIA GeForce Experience 2.1.2

3. NVIDIA GeForce Experience Service

Эти 3 программы как бы совместимы с КИС но по факту вызывают разные проблемы

 

Проверьте работу

 

Если проблема останется то попробуйте подождать до выхода MR1

Опубликовано

Всем спасибо за помощь!

Проблему решил переустановив Windows  :)

  • Улыбнуло 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...